ВОЛШЕБНЫЙ М ИР ЗВУКОВ Выполнила: муз. руководитель МДОУ «ЦРР – детский сад 160» Салахова Виктория Александровна.
ц изучение звуковых свойств различных материалов и предметов из них (бумажных, деревянных, стеклянных, металлических ) ; приобретение разностороннего опыта звуковых ощущений; исследование различных способов получения звука и приобретение навыков игры на инструментах; развитие тонкого тембрового,а через него и звуковысотного слуха. Цели и задачи
ЗВУКИ деревянныеметаллическиестеклянныебумажные
Деревянный звук какой? Он стучащий и сухой, Тёплый и трескучий, Тихий и гремучий.
Металлические звуки У металла гулкий звук, Не похож совсем на стук- Он бывает и трубящий, И призывный, и бренчащий.
БУМАЖНЫЕ ЗВУКИ В тишине, в лесной глуши Шёпот к шороху спешит, Шепот к шороху спешит, Шёпот по лесу шуршит. Шу – шу – шу да ши – ши – ши. Тише, шорох, не шурши, Навостри-ка уши- Тишину послушай.
СТЕКЛЯННЫЕ ЗВУКИ Два стакана до обеда Меж собой вели беседу: «Голосок наш лёгкий, звонкий, Хрупкий и блестящий.
Послушай музыку С утра спозаранку я слышу во сне, Как с улицы звуки стучаться ко мне, Как будто дыханье далёких лугов. Но звуки всё громче: лай, щебет, возня, И солнце сквозь ставни находит меня, И шепчет: «Глаза поскорее протри! Довольно подслушивать, встань и смотри!»