«Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе сотрудничества семьи и детского сада» Гончарова Н.Н. старший воспитатель МДОУ детский сад 18 «Малыш»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РОДНЫЕ ИСТОКИ» Огаркова Е.И. воспитатель МДОУ детский сад 18 «Малыш» 18 «Малыш» п. Пижма Тоншаевского района.
Advertisements

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе сотрудничества семьи и детского сада» Соломонова А. Н. Воспитатель МДОУ «Детский сад 21»
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Душа – внутренний мир человека, его жизнь. Нравственные ценности: благоразумие, доброжелательность, мужество, справедливость, честность, верность, уважение.
Патриотическое воспитание в детском саду. Ступени любви Детский сад Малая Родина Волгоградская земля Россия Семья.
«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души. Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном изучении понимания вещей окружающего.
« Воспитание любви к родному городу и округу в детском саду и семье»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
«ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР» Презентацию подготовила: Денисова Оксана Викторовна воспитатель.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Организация, содержание, воспитательно - образовательного процесса в ДОУ МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 62 «Аленький цветочек» г. Котлас.
Тема методической разработки воспитатель старшей группы: Демидова Татьяна Владимировна «Развитие патриотических чувств посредством воспитания у детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
" ОСНОВЫ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" Выполнила воспитатель Зарницына Галина Геннадьевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Транксрипт:

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе сотрудничества семьи и детского сада» Гончарова Н.Н. старший воспитатель МДОУ детский сад 18 «Малыш» 18 «Малыш» п. Пижма Тоншаевского района

Воспитывать человека – значит определять судьбу нации. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Нашитрадиции

Целевая программа по взаимодействию с семьей «СОТРУДНИЧЕСТВО» ЦЕЛЬ: выведение ДОУ на новый этап развития путем создания инновационной комплексной системы взаимодействия с семьей, обеспечивающей всестороннее развитие ребенка

Направления работы Духовно- образовательное Культурно – познавательное Нравственно- трудовое

Приоритетные задачи Воспитывать уважение к нравственным нормам христианской морали Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций Развивать музыкальную культуру Прививать трудовые навыки Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей

Духовно-образовательное направление Развитие педагогического потенциала Семинарские занятия для педагогов Информационно-обучающий семинар

Духовно-образовательное направление Обобщение опыта семейного воспитания

Духовно-образовательное направление Реализация мини-проектов

Духовно-образовательное направление Изготовление Венка памяти

Духовно-образовательное направление Работа с детьми Экскурсия в краеведческий музей Занятие с детьми по программе «Истоки»

Культурно – познавательное направление Создание в группах мини-музеев «Жили-были», «Русская изба»

Культурно – познавательное направление Мини-музей Воинской славы

Нравственно-трудовое направление

Результаты работы Дети и взрослые стали понимать, что кроме понятия «достаток» есть еще и более важное понятие «достоинство» и, прежде всего нравственное, духовное достоинство.

Духовно- нравственная личность Сопере- живание Любовь к Родине Патриотизм Милосердие Честность Доброта Отзывчи- вость Искренность

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !