Подвижные игры Выполнила: Учитель физической культуры Ртищева Наталья Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ролевая игра и театрализация как средство присвоения предметного знания на уроках экологии Бондаренкова Т.Н. учитель биологии и экологии МОУ «СОШ п.Тепличный.
Advertisements

ИграИгровые технологии Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксируемого в социально закреплённых.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Интерактивные формы работы в курсе «Основы мировых религиозных культур»
Семинар-практикум «ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ – ВРЕМЯ ИГРАТЬ…»
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Следовательно,
Учимся говорить играя! Выполнили ученики 4 класса школы-интерната 8 г.Благовещенск.
Воспитатель: Демидова Елена Николаевна Елена Николаевна МДОУ Д/С 5 «БЕРЁЗКА» Г. Сясьстрой.
Prezentacii.com Центр игры во второй младшей группе 3 «Мультяшки» «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры.
Игра как способ повышения мотивации при обучении английскому языку Подготовила: учитель английского языка Ступакова М. В.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Консультация для педагогов подготовлена старшим воспитателем Антипиной ТС инструктором физкультуры Ворониной ГБ.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Профессиональная деятельность психолога в эпоху информатизации: специфические проблемы и решения, связанные с игровой деятельностью индивидов в сети
Транксрипт:

подвижные игры Выполнила: Учитель физической культуры Ртищева Наталья Николаевна

игра Игра – 1) тот или иной способ, каким развлекаются Игра – 1) тот или иной способ, каким развлекаются 2) как комплект предметов для игры. (Словарь русского языка) 2) как комплект предметов для игры. (Словарь русского языка) Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий (Психологический словарь) (Психологический словарь) Игра -вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых процессом деятельности и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности». ( Педагогическая энциклопедия ) Игра -вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых процессом деятельности и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности». ( Педагогическая энциклопедия )

Классификация игр Спортивные игры Спортивные игры Логические игры Логические игры Развлекательные игры Развлекательные игры Ролевые игры Ролевые игры

Спортивные игры

Логические игры

Развлекательные игры прятки Казаки - разбойники Глухой телефон

Ролевые игры

Какие национальности живут в России? Через какие подвижные игры можно узнать культуру и быт народов России?

Задание Задание Разбиться на группы Разбиться на группы Выбрать национальность, игры которой вы будете исследовать Выбрать национальность, игры которой вы будете исследовать

Желаю успехов вам, ребята!