МОУ «Меленковская СОШ 1» Выполнила: Богатёнкова Настя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слитное и раздельное написание НЕ.
Advertisements

1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Адаптированная программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса Автор программы Потёмкина.
2 тур МАОУ СОШ класс «Следопыты» Наш девиз: Учись писать, Учись считать, Важнее нет науки, Тот, кто стремится всё узнать, Совсем не знает скуки!
Логопедическая работа по коррекции дизорфографии Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9 класса Учитель: Лисянских Г.М.
Раздельное написание наречий Дефисное написание наречий.
Работа ученицы 5 класса Скобкиной Надежды. Орфография Орфография - это 1) система правил правописания слов; 2) раздел науки о языке, который определяет.
Учись писать грамотно nЭnЭлективные курсы по русскому языку.
Орфография. От греческого ( orthos – «правильный» + grapfo «пишу» )
Правописание числительных пол и полу Через дефис? Слитно или раздельно?
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Мари-Малмыж Малмыжского района Кировской области Урок русского.
Систематизация орфограмм как средство развития орфографической грамотности Игнатьева И.А.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9класса.
Правописание согласных в корнях слов Автор – Гвоздикова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы школы 97 г. Ижевска Удмуртской Республики.
Сказки Лингвистические сказки Лингвистика Разделы науки о языке Грамматика.
Формирование орфографической зоркости 2012 год. Причины недостаточной орфографической грамотности Нет специального раздела орфографии Нет специального.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Составитель - команда «Архивариусы» МОУ СОШ 2 г. Владимира.
Я знаю? Я знаю. Я знаю и умею!. Образованный и грамотный человек – одно и то же?
Транксрипт:

МОУ «Меленковская СОШ 1» Выполнила: Богатёнкова Настя

Орфография интересна своими законами и орфографическими правилами.

Орфография - это не просто беспорядочное перечисление формулировок, а целая мозаика, которую можно легко сложить в весьма простые узоры. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ ПРАВОПИСАНИЕ СОГЛАСНЫХ УПОТРЕБЛЕНИЕ Ъ и Ь УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОПИСНЫХ БУКВ СЛИТНЫЕ, ДЕФИСНЫЕ И РАЗДЕЛЬНЫЕ НАПИСАНИЯ орфография

СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ПУТИ, ЧТОБЫ СТАТЬ ГРАМОТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ: 5

ПЕРВЫЙ ПУТЬ – ЭТО ПУТЬ ИЗУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ КАК НАУКИ И ПРИМЕНЕНИЕ ЕЁ НА ПРАКТИКЕ.

ВТОРОЙ ПУТЬ – ЗАПОМИНАНИЕ КОНКРЕТНЫХ СЛОВ (ЗДЕСЬ ДОЛЖНА ПОРАБОТАТЬ НАША ПАМЯТЬ).

ТРЕТИЙ ПУТЬ – РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ, ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ЧУТЬЯ.

ПОДУМАЙТЕ, КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ТРЁХ ПУТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВАС НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИМ. А, МОЖЕТ, И ВСЕ ТРИ ПРИГОДЯТСЯ?!

ИЗУЧАЙТЕ ОРФОГРАФИЮ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВНУТРЕННЕЙ ЛОГИКОЙ ПРАВИЛ, ЧЁТКОЙ КРАСОТОЙ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ СМЫСЛОВ, ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К ТОНЕНЬКОМУ ГОЛОСУ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ. НАУЧИТЕСЬ ЛЮБИТЬ ОРФОГРАФИЮ! орфография