Творчество при изучении геометрического материала ? Работа уч-ся 3 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
Advertisements

Презентация по уроку математике Тема: «Вычитание числа»
Реальность и фантазия в творчестве художника. Домашнее задание Альбом, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш простой.
Творческая работа Геометрический материал. Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии Система задач, представленная в учебниках начальной.
7 класс Тема 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Геометрические фигуры. Основные свойства. Треугольник. Параллельные прямые. Теоремы.
Геометрия. Урок 3. Сравнение отрезков и углов.. План урока: 1)Равенство геометрических фигур 2) Сравнение отрезков и углов.
Построение правильного шестиугольника 9 класс, геометрия Урок изучения новой темы.
Творческий проект «Модульное оригами» Творческий проект «Модульное оригами» Объединение «Оригами уч.г.
Факультативы по математике 7 класс составила Осинцева И.В. учитель математики Лицей 9.
Построение биссектрис треугольника Инструменты: карандаш, линейка, циркуль.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Как нарисовать радугу и можноли её нарисовать тремя красками7?
АППЛИКАЦИЯ «ЦЫПЛЁНОК». Цветная бумага, Альбомный лист, Ножницы, Линейка, Карандаш, Клей, Трафареты. Для работы потребуется:
1. Организуй своё рабочее место. 2. Приготовь половину листа белой бумаги, цветную бумагу, ножницы, клей, карандаш, фломастеры.
В этом ребусе зашифровано название геометрической фигуры ТРЕУГОЛЬНИК.
Программа по геометрии. 5-6 классНаглядная геометрия 1 час в неделю, всего 68 часов Учитель математики Бессонова Т.В.
Геометрические построения с помощью циркуля и линейки Учебный проект представлен учениками 6-го класса МОУ г.Кургана «Лицей 12»
«…Наше творчество предназначается для того, чтобы красота земли, призыв к борьбе за счастье, радость и свободу, широта человеческого сердца и сила разума.
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Тема проекта: Пифагор и теорема Пифагора Творческое название: По следам теоремы Пифагора Авторы: Артамонова Н.В. учитель математики, учащиеся 8 класса.
Транксрипт:

Творчество при изучении геометрического материала ? Работа уч-ся 3 класса

Догадки и гипотезы Если так задан вопрос, значит, можно! Сначала вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем.

Какие геометрические фигуры мы знаем?

Пора попробовать на бумаге Взяли цветную бумагу, ножницы, клей. Приготовили линейку, треугольник, циркуль и простой карандаш. Вспомнили правила построения геометрических фигур. И стали фантазировать!

Что же придумать?

Придумали!

Убедились! В ходе исследовательской работы мы подтвердили гипотезу, о том что знание геометрических фигур способствует развитию творческого мышления.

Не можем умолчать В исследовании и в представленной презентации были использованы материалы из: Краснова О.В. Первые шаги в геометрии. - М. Просвещение, Подходова Н.С. Волшебная страна фигур. В пяти путешествиях. – Спб., 2000