Индикаторы в нашей жизни? Нужны ли индикаторы в нашей жизни? Какую роль индикаторы играют в нашей жизни? Что можно назвать индикатором?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
Advertisements

ЦАРСТВО ГРИБОВЦАРСТВО ГРИБОВ ЦАРСТВО ГРИБОВ. Основополагающий вопрос: Сможет ли человек прожить без грибов?
Цын Наталья Викторовна, учитель английского языка МОУ СОШ 1 Влияние человека на природу.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Такой видят космонавты Землю из космоса. Голубым цветом изображены моря, океаны нашей планеты. Вода занимает 3/4 поверхности земного шара. Такой видят.
На Земле обитают миллионы видов существ, связанных друг с другом сложными взаимоотношениями. Все вместе они образуют мир живой природы.
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Выполнила ученица 3 «А» класса Заворина Елизавета
Что изучает химия?. Химия изучает свойства и структуру атомов и молекул.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
Неповторимая планета. Наша планета прекрасна. Космонавты говорят, что из космоса она выглядит как драгоценный камень. Но главная особенность Земли, её.
Путешествие атома углерода в природе Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Годунина А.С.
Растения в доме.
ПОЧВА Составитель: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 24» Окружающий мир. 3 класс.
Мартынова Тамара Степановна, учитель химии МБОУ г.Иркутска СОШ 18.
« Нужно учиться с удовольствием, тогда всё будет понятно и легко» Желаю на сегодняшнем уроке успешного усвоения нового материала.
Какие на вкус эти фрукты. Кислый - кислота Тема урока: КИСЛОТЫ Знать: что такое кислота, какие они бывают, как их классифицируют, правила техники безопасности.
Вода – источник жизни Автор Аксёнова Е. В. Воспитатель МДОУ 3 Воспитатель МДОУ 3 «Колокольчик» «Колокольчик»
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
Сникерснись и… «Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ помолись.
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
Транксрипт:

Индикаторы в нашей жизни? Нужны ли индикаторы в нашей жизни? Какую роль индикаторы играют в нашей жизни? Что можно назвать индикатором?

Индикаторы в нашей жизни Вам известно! Кислота – это… Основание – это… Они бывают (какими) Многие из них встречаются дома, это- … Хотите узнать? Как можно обнаружить кислоту или основание? Входит ли в состав почвы, дождевой воды эти вещества? Каково влияние содержание этих веществ почве, дождевой воде? Где ещё можно ещё обнаружить содержание этих веществ? Мы узнали? Кислоты и основания обнаруживаются с помощью индикатора? Виды индикатора? Можно приготовить из обычных цветов?

Нас окружает множество растений, с помощью которых можно определить кислоты и основания. Для этого лишь нужно правильно приготовить Индикатор. – это сможет выполнить группа химиков. Однако не все растения можно использовать в качестве индикатора. Чтобы другие люди смогли найти такое растение. Его нужно описать – это сможет выполнить группа биологов. Исследуя тот или иной объект, на содержание кислоты или основания, необходимо сделать вывод о влиянии этих веществ на свойства исследуемого объекта Это сможет выполнить – группа аналитиков.

Группа – биологов. Делает отбор и заготовку растений, чтобы не наносить урон природе. Делает описание растений Оформляет работу Группа химиков Готовит раствор индикаторов Проводит испытания Оформляет результаты работы Группа аналитиков Выбирает объект исследования Находит информацию о влияние на свойства объекта кислот и оснований Оформляет работу