Игровые технологии на уроках иностранного языка. Об обучающихся возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую поэлементно несколько.
Advertisements

Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению ИЯ.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Игра как эффективное средство обучения английскому.
Игра как средство формирования языковых навыков на уроках иностранного языка Мастер - класс Руководитель РМО учителей иностранного языка Гнатюк О. Г
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнила Васильева Лера.
МОУ СОШ 43 г. Томска Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной и основной школе Учитель английского языка Караваева Е.В.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
«Теоретические основы и особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста». Подготовила старший воспитатель, педагог – психолог.
Волошина Мария Алексеевна. речевая деятельность мотивированность индивидуализация обучение и воспитание в коллективе развитие психических функций и способностей.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Журжалина Марина Львовна Заместитель директора по УВР Учитель начальных классов МОУ «Сиверская средняя общеобразовательная школа 3» Высшая категория Стаж.
Способы повышения мотивации школьников младшего и среднего звена на уроках английского языка.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
Транксрипт:

Игровые технологии на уроках иностранного языка

Об обучающихся возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. По мнению Д.Б. Эльконина, «человеческая игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности» К.Д. Ушинский предлагал «сделать серьезное занятие для ребенка занимательным»

В книге Е.И. Пассова «Урок иностранного языка в школе» мы встречаем следующее определение игры: «…Игра – это: 1) деятельность, 2) мотивированность, отсутствие принуждения, 3) глубоко личная деятельность, 4) обучение и воспитание в коллективе и через коллектив, 5) развитие психических функций и способностей, 6) «учение с увлечением»

В своей книге «Обучающие игры на уроках английского языка» М. Ф. Стронин подразделяет игры на следующие категории: 1 фонетические; 2 лексические; 3 грамматические; 4 ортографические; 5 творческие;

Фонетическую разминку в начальной школе я привожу, рассказывая историю про обезьянку. В игровой форме, как я уже говорила, можно провести и физкультминутку. Так при изучении темы «Глаголы движения» и «Глаголы can, must» мы играем в игру «Повторяй за мной». Суть игры проста: необходимо показать и назвать глагол движения. Ролевая игра по теме «House», в которой я использую переработанную русскую народную сказку «Теремок».

Использование на уроке иностранного языка ролевых игр дает широкие возможности для активизации учебного процесса. Она представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлена, в первую очередь, взрывом мотивации, повышением интереса к предмету