«Путешествие во времени» Презентацию подготовила Осауленко Ольга Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллективный проект для учащихся 9-11 классов Человек – как Солнечная система.
Advertisements

« ЖИВЫЕ НЕЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ» жизнь взаймы. С выдохом рассыпавшись, С новым вдохом спрятавшись, Мы берём количеством, Превращаясь в качество. С выдохом рассыпавшись,
Путешествие атома углерода в природе Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Годунина А.С.
Когда-то Земля была огненным шаром И это, конечно же, было кошмаром… Но вот постепенно планета остыла. И стало уютно на нашей планете: Играйте, скачите.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Развитие жизни на Земле Обобщающий урок. Архейская Протерозойская Палеозойская Мезозойская Кайнозойская Гигантские папоротники Сине-зеленые водоросли.
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР ЦАРСТВО «РАСТЕНИЯ» ЭВОЛЮЦИЯ ЦЕНТРЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА.
Этапы развития жизни на земле.
Учебный проект Кузьмичёва Н.В. г.Балаково 2010г..
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Почему мир стоит на грани экологической катастрофы?
Ты хочешь сохранить красоту природы? Конечно, да !
Урок окружающего мира Презентация к уроку «Окружающего мира» 3 класс по программе «Школа XXI века». Тема урока «Царства живой природы» Подготовила : учитель.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Урок окружающий мир 2 класс. Смена времен года. Автор Мельникова Ольга Юрьевна, учитель МОУ СШ 3.
Биология - Наука о жизни МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В БИОЛОГИИ.
Проект «Как цветы растут?» Выполнили учащиеся 3 класса.
Эволюционное учение Тема урока: Развитие биологии в додарвиновский период. Зарождение эволюционных идей.
ИХ НУЖНО СПАСТИ Авторы проекта: Кагакова Елена Григорьевна Творческий проект предназначен для учащихся 7 классов.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках биологии и во внеклассной работе по предмету © Кириллова Л.И., 17 октября 2008 года Светловский городской.
Транксрипт:

«Путешествие во времени» Презентацию подготовила Осауленко Ольга Геннадьевна

Путешествие во времени – это быль или реальность?

Можно ли найти взаимосвязь между: темой «Путешествие во времени» и цитатой «Пусть лучше мой разум будет открыт сомнению, чем ограничен убежденностью» Д.Спенс

Выбери правильное утверждение: эволюция это: Представление об изменении и превращении форм организмов Объяснение исторических смен форм живых организмов глобальными катастрофами Необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы

Выбери правильное утверждение: Все живое из неживого Живое от живого

В ходе работы мы проследим этапы образования Земли и развитие живых организмов в разные эры.

Мы будем работать в группах 1 группа – Образование планеты Земля 2 группа – Развитие живых организмов в архейскую и протерозойскую эру 3 группа – Развитие живых организмов в палеозойскую эру 4 группа – Развитие живых организмов в кайнозойскую эру 5 группа – Развитие живых организмов в кайназойскую эру

Распределитесь по группам

Задание 1 группе Проанализируйте гипотезы образования Земли и зарождения жизни на планете. Предложите свою гипотезу образования Земли и зарождения жизни. Происходят ли сегодня изменения с нашей планетой?

Задание 2, 3, 4, 5 группам Проанализируйте основные изменения, произошедшие у растений и животных в ту или иную эру. Влияют ли случайности на ход эволюции? Происходит ли эволюция сегодня?

Приемы и методы исследования Анализ, сравнение и синтез Наблюдение Описание

Итогом вашей работы может быть: Электронная презентация Сообщение Доклад

Итогом нашей работы будет круглый стол, на котором Вы представите свои наработки и ответите на вопрос: почему изменяется мир?

Счастливого Вам пути! Пусть на Вашем пути не встретится «черных дыр»! Желаю успеха!