Учитель русского языка и литературы Бутылицкой СОШ Овчинникова Е.Е.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭтапыВремя1 Психологический настрой на деятельность 2 2 Объяснение нового материала 15 3 Закрепление нового материала 5 4 Групповая работа по усвоению.
Advertisements

Индивидуально- ориентированная система обучения (ИОСО)
ИОСО – Индивидуально-ориентированная система обучения.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
Урок в аспекте федерального государственного образовательного стандарта Семинар-практикум для учителей начальной школы.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
репродуктивный, т.е. предполагающий воспроизведение знаний в знакомой учащимся ситуации или умение ученика действовать по образцу; частично-поисковый,
Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
Индивидуально- ориентированный план преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой на понятном школьнику языке фиксированы основные.
Транксрипт:

учитель русского языка и литературы Бутылицкой СОШ Овчинникова Е.Е.,

Секрет успешности ученика « К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием…» К.Д.Ушинский

Имеет ясные представления о целях своей учебной деятельности; Осознаёт мотивы своей учебной деятельности; Планирует свою учебную деятельность; Оценивает последствия своей учебной деятельности; Учится нести ответственность за правильность осуществлённого выбора заданий Ученик успешен, когда он

Индивидуальный учебный план как средство самоконтроля предметных компетенций учащихся Тема

Форма ИУП Тема урока Задания для оценкиИндивидуа льное задание Оцен ка Подпись учителя «3»«3»«4»«4»«5»«5» Указывае тся тема занятия Уровень понимания Уровень усвоения Уровень применен ия Определяются по мере необходимости Отражается подтверждение учебных результатов, полученных учеником

воспроизведение и истолкование содержания параграфа, темы Уровень понимания:

умение распознавать, действовать по алгоритму Уровень усвоения:

умение решать учебные задачи с изменёнными условиями, формирование самостоятельности, критичности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к изучению учебного материала Уровень применения:

Блок изучения нового материала Блок самостоятельной работы учащихся Учебный процесс

Этапы занятия: Групповой контроль выполнения обязательных практических заданий Групповое повторение ранее изученного материала Сдача тем по ИУП Блок самостоятельной работы

Индивидуальная работа Тестирование по теме участников групп Персональный ответ перед классом ученика-добровольца, выбравшего фрагмент-задание на «5», с участием всего класса в оценивании его ответа Групповой зачёт по теме в рамках действующих групп путём собеседования Взаимоприёмка тем между участниками группы Методические приёмы, применяемые на этапе сдачи тем по ИУП:

Спасибо за внимание!