учитель русского языка и литературы Бутылицкой СОШ Овчинникова Е.Е.,
Секрет успешности ученика « К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием…» К.Д.Ушинский
Имеет ясные представления о целях своей учебной деятельности; Осознаёт мотивы своей учебной деятельности; Планирует свою учебную деятельность; Оценивает последствия своей учебной деятельности; Учится нести ответственность за правильность осуществлённого выбора заданий Ученик успешен, когда он
Индивидуальный учебный план как средство самоконтроля предметных компетенций учащихся Тема
Форма ИУП Тема урока Задания для оценкиИндивидуа льное задание Оцен ка Подпись учителя «3»«3»«4»«4»«5»«5» Указывае тся тема занятия Уровень понимания Уровень усвоения Уровень применен ия Определяются по мере необходимости Отражается подтверждение учебных результатов, полученных учеником
воспроизведение и истолкование содержания параграфа, темы Уровень понимания:
умение распознавать, действовать по алгоритму Уровень усвоения:
умение решать учебные задачи с изменёнными условиями, формирование самостоятельности, критичности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к изучению учебного материала Уровень применения:
Блок изучения нового материала Блок самостоятельной работы учащихся Учебный процесс
Этапы занятия: Групповой контроль выполнения обязательных практических заданий Групповое повторение ранее изученного материала Сдача тем по ИУП Блок самостоятельной работы
Индивидуальная работа Тестирование по теме участников групп Персональный ответ перед классом ученика-добровольца, выбравшего фрагмент-задание на «5», с участием всего класса в оценивании его ответа Групповой зачёт по теме в рамках действующих групп путём собеседования Взаимоприёмка тем между участниками группы Методические приёмы, применяемые на этапе сдачи тем по ИУП:
Спасибо за внимание!