АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ 10 класс 10 класс. Классы соединений: Нитросоединения Нитросоединения Амины Амины Аминокислоты Аминокислоты Белки Белки Нуклеиновые кислоты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Амины. Анилин. Учитель химии МБОУ СОШ 20 г.Королева Московской области Баранова Ирина Александровна.
Advertisements

ТЕМА УРОКА: АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ. АМИНЫ. АНИЛИН.
Урок-исследование 10 класс. Определите молекулярную формулу органического вещества, если известно, что плотность его паров по водороду равна 22,5, массовая.
Девиз урока «Человек должен верить, что непонятное можно понять» И.Гёте И.Гёте.
Амины. Понятие об аминах. Анилин как органическое основание. Применение анилина на основе свойств. МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 10 Учебник:
АМИНЫ Амины – производные аммиака, в молекулах которых один или несколько атомов водорода замещены углеводородным радикалом Аммиак NH 3 Н Н N Н NH 2 -аминогруппа.
"Амины Амилин". RNH 2, R 2 NH, R 3 N. Группа – NH 2 называется аминогруппой. Амины-органические соединения, являющиеся производными аммиака, в молекуле.
третичные Триметиламин CH 3 -N- CH 3 CH 3 азотсодержащие органические соединения производные аммиака, в молекуле которого один, два или три атома водорода.
Амины Разнообразие азотсодержащих органических веществ. Азотсодержащие вещества Амины R – NH 2 Нитросоединения R – NO 2 Аминокислоты NH 2 - R - COOH Белки.
Азотсодержащие соединения 2 Нитросоединения Нитрозосоединения Гидроксиламины.
СПИРТЫ Автор презентации – учитель химии ГБОУ лицей 265 Боровикова Марина Васильевна.
Амины – продукты замещения одного, двух или трех атомов водорода в молекуле аммиака N H 3 на углеводородный радикал функциональная группа - NH 2 аминогруппа.
Презентация к уроку по теме: «Спирты: состав, строение, классификация, изомерия, номенклатура. Физические свойства.»
Спиртами (алканолами) называются органические вещества, молекулы которых содержат одну или несколько гидроксогрупп (–ОН), соединённых с углеводородным.
Урок на тему:. Дать понятие об аминах, их классификации, изомерии, номенклатуре и свойствах в сравнении с аммиаком. Дать понятие об аминах, их классификации,
Органические вещества Углеводороды Кислородсодержащие Азотсодержащие CH 4 Метан CH 3 NH 2 Метиламин CH 3 OH Метиловый спирт.
ТЕМА УРОКА: АМИНОКИСЛОТЫ. БЕЛКИ. 10 класс. Цели урока: дать представление об аминокислотах, белках, познакомить со строением, амфотерными свойствами и.
Добрый день. НСОN Знайте, в воздухе у нас Это самый первый газ. Все живое – все цветы, Все деревья и кусты Все животные не могут Без аминокислоты! А в.
Кислородосодержащие соединения Спирты (предельные одноатомные и многоатомные, непредельные, ароматические) Спирты (предельные одноатомные и многоатомные,
Аминокислоты. А Аминокислоты – гетерофункциональные соединения, которые обязательно содержат две функциональные группы: аминогруппу – NH2 и карбоксильную.
Транксрипт:

АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ 10 класс 10 класс

Классы соединений: Нитросоединения Нитросоединения Амины Амины Аминокислоты Аминокислоты Белки Белки Нуклеиновые кислоты. Нуклеиновые кислоты.

Задача: Определите молекулярную формулу органического вещества в состав которого входит: 38,7% углерода, 45,15% азота и 16,5% водорода. Плотность по водороду равна 15,5. Определите молекулярную формулу органического вещества в состав которого входит: 38,7% углерода, 45,15% азота и 16,5% водорода. Плотность по водороду равна 15,5.

Амины. План изучения темы: План изучения темы: Определение, классификация Определение, классификация Биологическое значение Биологическое значение Номенклатура, изомерия Номенклатура, изомерия Строение, свойства Строение, свойства Получение и применение Получение и применение

Цель: Сформировать представление о строении, свойствах, получении и применении аминов в сравнении с аммиаком. Сформировать представление о строении, свойствах, получении и применении аминов в сравнении с аммиаком. Закрепить умения работать с дополнительными источниками информации, составлять ОК в виде таблиц, схем, сравнивать, анализировать, делать выводы, работать в паре и группе. Закрепить умения работать с дополнительными источниками информации, составлять ОК в виде таблиц, схем, сравнивать, анализировать, делать выводы, работать в паре и группе.

Определение: Амины- это производные аммиака в молекуле которого атомы водорода замещаются на углеводородный радикал Амины- это производные аммиака в молекуле которого атомы водорода замещаются на углеводородный радикал Амины-это… Амины-это…

Классификация аминов: По числу радикалов: По числу радикалов: Первичные Первичные Вторичные Вторичные Третичные Третичные По характеру радикала: По характеру радикала: Предельные Предельные Ароматические Ароматические Смешанные Смешанные По числу аминогрупп: По числу аминогрупп: Моноамины Моноамины Диамины Диамины полиамины полиамины

Номенклатура: Радикал + амин Радикал + амин Углеводород с приставкой – амино Углеводород с приставкой – амино Например: метиламин или аминометан Например: метиламин или аминометан

Изомерия: Углеродного скелета Углеродного скелета Положения функциональной группы Положения функциональной группы

Работа в парах: Взаимотренаж Взаимотренаж

Работа в группах: Роли: Роли: Экспериментатор Экспериментатор Игротехник Игротехник Схематизатор Схематизатор докладчик докладчик