Разработка урока математики во 2 классе МОУ «ВСОШ 1»РТ Разваляева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Advertisements

Математика 1 класс Сибагатуллина Л.Н. учитель начальных классов МОУ 139.
Тема: «Закрепить знания таблицы умножения и деления чисел 2,3». Работу выполнила: Панина Наталья Николаевна учитель начальных классов I категории, МОУ.
МОУ Гремячинская СОШ Учитель математики Трескова Татьяна Федоровна.
Какое число должно быть записано в последнем окошке? Какое число должно быть записано в последнем окошке?
УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ УРОК 1 Проверочная работа по теме НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Сколько изображено треугольников? Проверь! 22 Соедини знаком равно нужные названия рисунков. 1.Параллельные 1. 2.Перпендикулярные 2. 3.Пересекающиеся.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 50 Тема урока: «Числа 0-9».
Своя игра 1 гейм. Учитель математики МБОУ СОШ №108 г. Моздок Луштей Татьяна Николаевна
Тема: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Цель : - систематизировать знания учащихся складывать и вычислять положительные и отрицательные.
Тема: сложение и вычитание чисел в пределах 100. Цель: проверить уровень знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100.
Центральная симметрия Точки А и А' называются симметричными относительно точки О, если О является серединой отрезка АА'. Точка О считается симметричной.
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
« Сложение и вычитание с переходом через разряд».
Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать,
В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?
Урок математики Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100» Учитель начальных классов МОУ «ВСОШ 2» Коняшина Татьяна Сергеевна.
Презентация к уроку математики (2 класс) по теме: Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
Плоскость. Прямая. Луч. М-5 урок 1. Цель: Дать понятия «плоскость», «прямая». «луч». Учить находить прямую и луч на чертеже, читать и чертить их.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Транксрипт:

Разработка урока математики во 2 классе МОУ «ВСОШ 1»РТ Разваляева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов

Цели: 1. Закрепить представления о понятиях «прямая», «луч», «отрезок». Учить детей распознавать прямые, лучи, отрезки; изображать их с помощью линейки; находить и обозначать точки их пересечения. 2. Повторить изученное; закреплять навыки сложения и вычитания трёхзначных чисел. 3.Развивать творческое мышление, интерес к математике. Тема: Прямая. Луч. Отрезок.

Продолжи ряд чисел. 3, 6, 9, … 12,15, мет

Как удобнее вычислить? = =225 о

Какие цифры пропущены? 4 6 > > ге

Сколько треугольников на рисунке? Проверить рия

ге мет о рия ге о мет рия

Прямые, лучи, отрезки Проверить

6 Проверим!

? 1) 46-18=28(ч.)-в другом вагоне. 2) 46+28=74(ч.)-в двух вагонах. Ответ: 74 человека. Проверим!

ЛАДЗУСЬ Проверим! 15

Отлично поработали!