Разработка урока математики во 2 классе МОУ «ВСОШ 1»РТ Разваляева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов
Цели: 1. Закрепить представления о понятиях «прямая», «луч», «отрезок». Учить детей распознавать прямые, лучи, отрезки; изображать их с помощью линейки; находить и обозначать точки их пересечения. 2. Повторить изученное; закреплять навыки сложения и вычитания трёхзначных чисел. 3.Развивать творческое мышление, интерес к математике. Тема: Прямая. Луч. Отрезок.
Продолжи ряд чисел. 3, 6, 9, … 12,15, мет
Как удобнее вычислить? = =225 о
Какие цифры пропущены? 4 6 > > ге
Сколько треугольников на рисунке? Проверить рия
ге мет о рия ге о мет рия
Прямые, лучи, отрезки Проверить
6 Проверим!
? 1) 46-18=28(ч.)-в другом вагоне. 2) 46+28=74(ч.)-в двух вагонах. Ответ: 74 человека. Проверим!
ЛАДЗУСЬ Проверим! 15
Отлично поработали!