Обобщение темы «Сложение и вычитание рациональных чисел». 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;
Advertisements

Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;
Тот, кто повторяет старое, узнает новое… Л а б и р и н т Z.
Учитель математики МБОУ СОШ 27 города Махачкалы Османова Саният Сейфудиновна Урок математики в 6 классе.
Прозвенел звонок Начинается урок Встаньте прямо Распрямитесь. Удивитесь. Рассердитесь. Улыбнитесь. Тихо за парты садитесь. Чтоб урок наш стал светлее,
1 Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами. 2Для каждого числа есть два противоположных ему числа. 3Числа,
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым «Керченская специализированная школа интернат с углубленным изучением отдельных предметов»
Обобщение по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» Учитель математики МАОУлицея 5 г.Советска Беляева Т.Н.
Урок в 6 классе Учитель Смовж М. В. ГУО «Негорельская средняя общеобразовательная школа 1 » Урок в 6 классе Учитель Смовж М. В. ГУО «Негорельская средняя.
Презентация к уроку «Законы сложения рациональных чисел» Учитель: Кравченко Т.Г г.
Цели урока повторение и закрепление сложения и вычитания чисел с разными знаками отработка вычислительных навыков развитие творческого воображения, внимания,
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Системы уравнений Методы решений. Устно Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Являются ли пары (1;1) и (-1;3)
Учитель математики Червонной средней школы Сахно Елена Анатольевна Урок математики в 6 классе.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Зависит ли знак суммы от знаков слагаемых? Работу от имени обучающегося выполнила Манойло Л.Н.
Математика 6 класс Материалы к урокам. Сложение целых чисел.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Транксрипт:

Обобщение темы «Сложение и вычитание рациональных чисел». 6 класс

Цели урока: СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»; ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ В ХОДЕ РЕШЕНИЯ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ.

Что бы это значило? – 6 + ? = – 15; – = ? – 16 – 18 = ? – 37 + ? = – 11; ? – 5 = – 8; – 15 + (– 16) = ?

Что бы это значило? – 6 + (- 9) = – 15; – = 7 – 16 – 18 = - 34 – = – 11; -3 – 5 = – 8; – 15 + (– 16) = -31

Проверка домашнего задания: 1098 Ответы: 16; 9; 29; -14; 28.

1100 Задача. В альбоме 1105 марок, число иностранных марок составило 30% от числа российских марок. Сколько иностранных и сколько российских марок было в альбоме? Решение Пусть х российских марок было в альбоме, тогда 0,3х (мар.) было иностранных. Всего в альбоме было (х + 0,3х) марок. Зная, что всего было 1105 марок, составим и решим уравнение. х + 0,3х = 1105, 1,3х = 1105, х = 1105 : 1,3, х = : 13, х = 850. Итак, 850 марок было российских, тогда 850 ? 0,3 = 255 (мар.) было иностранных. Проверка = 1105, 1105 = 1105 – верно. Ответ: 255 марок; 850 марок.

1089 Задача. Высота конуса 24 см, а площадь основания 15 см 2. Какой высоты должен быть цилиндр с той же площадью основания, чтобы его объем был равен объему конуса. Нет ли в задаче лишних данных? Решение 24 : 3 = 8 (см) высота цилиндра. Ответ: 8 см; лишнее данное – площадь цилиндра 15 см 2.

Учитель математики предложил шестиклассникам решить это задание дома. Как обычно, Витя Верхоглядкин сел за выполнение домашнего задания. Однако дело шло очень медленно. Тогда ему на помощь пришли мама, папа и бабушка. Они выполняли все действия по порядку, пока от усталости не стали смыкаться глаза. Наконец-то, сумма была найдена. На следующий день, во время завтрака, вся семья ругала неразумного учителя, задающего детям такие объемные задания. – А, вы, ребята, как бы решили задание, т.е. нашли значение следующего выражения: – (– 498) + (– 497) + … ? Задание 1 «Найти сумму всех целых чисел от – 499 до 501».

Домашнее задание: п , 1093 (н-р), 1096 (б), 1097 (а,б).

Итог урока 1.Оцените свою деятельность на уроке. 2.Полностью ли вы реализовали себя? 3.Чем будете заниматься на следующем уроке?