Решение систем неравенств с одной переменной Лишь немногие знают, как много нужно знать, чтоб знать, как мало знаешь. Учитель первой квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О БОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ : «НЕРАВЕНСТВА». Урок – игра «счастливый случай» Подготовила и провела: учитель информатики и математики МБОУ «Аверьяновская СОШ»
Advertisements

Неравенства. Их свойства. Решение неравенств
МАТЕМАТИКА О НЕРАВЕНСТВАХ О НЕРАВЕНСТВАХ. Цель: узнать историю возникновения неравенств Задачи: отобрать материал по теме; создать презентацию проекта;
Решение неравенств с одной переменной Алгебра 8 класс Яковлева Любовь Викторовна, МБОУ «Самосдельская СОШ им. Шитова В. А.»
История числа «π» Харитоненко Алена Ученица 6 «А» класса МОУ СОШ пос. Новостроево.
Математика Учитель математики МБОУ СОШ 83 г. Ногинска Ткаченко Марина Всеволодовна.
МОУ «Усть – Майская средняя общеобразовательная школа» Урок разработала Беспёрстова И.В. Учитель математики первой квалификационной категории. Усть –
» Найди соответствия: А) a;b Б) a; В) ;a Г) a;b Д) a; Е) a;b Ж) ;a З) a;b Назовите числовые промежутки.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: "Длина окружности. Площадь круга" презентация к уроку.
L/O/G/O х х Задание 1. Установите соответствие между неравенствами и промежутками, которые являются их решением.
Решение неравенств с одной переменной Учитель математики МБОУСОШ 55 г.Тулы Митрофанова О.С.
Окружность и круг Преподаватель: Хрусталева А.В. Геометрия, 9 класс.
Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс.
Длина окружности. Площадь круга. Обобщающий урок в 6 классе Учитель математики г.Чебоксары МОУ «СОШ 28» Андреева А.В.
Архимед указал границы числа : Знаки ввел английский математик Т. Гарриот ( ), знаки и французский математик П. Буге ( ).
История числа пи началась в Древнем Египте. Площадь круга диаметром d египетские математики определяли как (d-d/9) 2, т.е. в древнем Египте.
Тема урока «... Круг» Учитель: Лымарь Т. В.. Тема: «… Круг» Задание: решите устно; полученный ответ замените буквой; из этих букв составьте недостающее.
Решение неравенств методом интервалов.. Устная работа. При решении системы неравенств получена графическая картинка Каким должен быть ответ ?
Транксрипт:

Решение систем неравенств с одной переменной Лишь немногие знают, как много нужно знать, чтоб знать, как мало знаешь. Учитель первой квалификационной категории Валеев Фоат Мирзаевич 2011 год

Цель нашего урока Повторим решения системы неравенств с одной переменной. Повторим решения системы неравенств с одной переменной.

Устная работа Что называется решением системы неравенств? Что называется решением системы неравенств? Что значит «решить систему неравенств»? Что значит «решить систему неравенств»? Что может являться решением системы неравенств? Что может являться решением системы неравенств?

1. Назовите неравенства, которые изображены на числовых осях: 1. Назовите неравенства, которые изображены на числовых осях: 2. Для каждого промежутка назовите его целые решения. 2. Для каждого промежутка назовите его целые решения. 57 x x 57 x x

Закрепление темы:

Тест 26 (ответы) Вопросвариант1вариант2 А143 А244 А312 А422 А541 В1 [-7/6; + ) (- ;-5/3) В2 При а

Итог урока Понятием неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н.э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметра с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых». Иначе говоря, Архимед указал границы числа : Понятием неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н.э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметра с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых». Иначе говоря, Архимед указал границы числа :

14 марта этого года вот уже в двадцатый раз отмечался День пи неформальный праздник математиков, посвященный этому странному и загадочному числу. 14 марта этого года вот уже в двадцатый раз отмечался День пи неформальный праздник математиков, посвященный этому странному и загадочному числу. Этот день приходится кроме всего прочего на день рождения Эйнштейна. Этот день приходится кроме всего прочего на день рождения Эйнштейна. Эйнштейна

Домашнее задание п.32 п Спасибо ребята за урок! π символизирует связь круглого с прямолинейным.