Районный тур IV городского фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Номинация «Использование интерактивного оборудования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Информационные технологии на уроке как средство повышение качества образовательного процесса» Мамцева И.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 3» г. Астрахань.
Advertisements

Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля.
«Возможности интерактивной доски в оптимизации процесса обучения»
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Использование возможностей информационно- коммуникативных технологий при обучении по ИОСО на уроках биологии Автор: учитель биологии МБОУ «Ойская СОШ»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Шаршатова Елена Владимировна МОУ СОШ 18. Принцип фасцинации- принцип привлекательности.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обучающий семинар для молодых специалистов 7 ноября 2008 года Средняя общеобразовательная.
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Использование интерактивной доски на уроках физики Ивашкина О. П. Учитель физики МОУ « Гимназия 4»
Петрова Оксана Александровна МОУ «Сафакулевская СОШ»
Использование интерактивной доски при обучении математике МОУ Ундоровский общеобразовательный лицей Кононова Т.В.
Методические рекомендации по разработке раздела образовательной ( воспитательной )программы Выполнила : вед специалист РУО С.С.Русинова 2012 г.
Обучение с помощью интерактивной доски. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
Санкт-Петербург. 2011г. VII районный Фестиваль «Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности». « Дистанционное обучение.
Качественная презентация учебного назначения © В.Е. Фрадкин, к.п.н., ИПО РАО - СПб АППО - РЦОКОиИТ,
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Яйцова Н.Н. Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края.
Транксрипт:

Районный тур IV городского фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Номинация «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе»

Название работы Использование интерактивного оборудования на уроках музыки и занятиях дополнительного образования по музыке Автор учитель музыки ГОУ СОШ 501 Забордаева Любовь Васильевна

Урок музыки

Учебный предмет музыка Уровень образования школьников 6 класс Форма учебной работы урок Программа Д.Б. Кабалевского Тема урока «Симфонический оркестр» Оборудование интерактивная доска

Ход урока. Вступление Применение инструмента «Лупа» для выделения

Понятие оркестра Выбор и удаление объектов

Гиперссылки на звуковые файлы

Выбор при прослушивании звуковых файлов.

Иллюстративный материал

Классификация объектов

Иллюстрация схемы оркестра

Иллюстрация понятия

Перемещение объектов в соответствии со схемой оркестра

Занятие дополнительного образования по музыке в ГПД

Учебный предмет музыка Уровень образования школьников учащиеся 1-4 классов Форма учебной работы занятие дополнительного образования Экспериментальная программа учителя музыки Забордаевой Л.В. Тема занятия «Мелодия Красева «Елочка» Оборудование интерактивная доска

Ход занятия. Определение темы

Иллюстративный материал

Установка верных соответствий

Упорядочение объектов

Установка соответствий

Иллюстративный материал

Гиперссылка на звуковой файл

Музыкальный редактор интегрированной среды ЛогоМиры

Поиск ошибок. Применение частичного затемнение экрана

Заполнение пропусков. Применение частичного затемнение экрана

Цели использования интерактивной доски на уроках Повышение наглядности материала урока –возможно подготовить качественный иллюстративный материал –применение различных приемов для выделения (лупа, затемненный экран, выделение цветом, заметки пером) Улучшение темпа и течения занятия –последовательность урока четко спланирована –возможно ссылаться на заранее подготовленные материалы –подготовлены и просты в применении материалы для ученических заданий Активное вовлечение учащихся –Выполнение заданий на группировку, сортировку, заполнение пропусков, выбор правильных ответов из предложенных, установку соотношений.

Выводы Использование интерактивного оборудования должно сохранить традиционную педагогическую технологию, дополнив ее новым инструментом, позволяющим более эффективно реализовать принципы построения урока. Пример - традиционный урок музыки по стандартной программе. Использование интерактивного оборудования раскрывает новые возможности для системы дополнительного образования. Пример – занятие дополнительного образования по музыке для ГПД.

Спасибо за внимание