СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Математики тропинки одолеем без запинки...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Математики тропинки одолеем без запинки...
Advertisements

Сложение чисел с разными знаками Волыхина Г.С., учитель математики МОУ «СОШ 10»
Калмыков Дмитрий Викторович учитель математики МБОУ «Баклановская СОШ»
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Учитель математики Вечканова О.И. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Обобщающий урок -повторение по теме «Десятичные дроби»
Урок математики 2 класс Разработала: Яковлева Елена Владимировна, учитель МОУ «Лихославльская СОШ 2»
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Шайдулина Раиса Маратовна, учитель математики МКОУ Дудкинской СОШ Кимовского района Тульской области Автор:
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
1 Учитель математики МАОУ «Кувинская средняя общеобразовательная школа» Копытова Нина Григорьевна.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Сложение чисел с разными знаками
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Математики тропинки одолеем без запинки...

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1.Записать дроби так, чтобы запятая была под запятой; 2.Уравнять количество знаков после запятой; 3.Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимание на запятую; 4.В ответе поставить запятую под запятой.

Путешествие

Основные свойства сложения и вычитания 1.Переместительное свойство сложения a + b = 2.Сочетательное свойство сложения a + (b + c) = 3.Свойство вычитания суммы из числа a – (b + c) = 4.Свойство вычитания числа из суммы (a + b) – c = b + a (a + b) + c a – b - c a + (b – c) = (a – c) + b

1.0,27+(1,78+5,73) 2.21,49+3,674+31, ,45-(26,45+7,9) 4.(13,88+8,46)- 2, , ,1 3 7, ,9 5 19,88

Садимся в автобус

Устранение ошибок 1) 54,1 2) 19,73 3) 61,5 4) 49,6 + 3,26 + 6, 8 - 0, ,536 32,136 54,10 + 3,26 57,36 19,73 + 6,80 26,53 61,50 - 0,38 61,12 49, ,536 32,064

Вычислительный центр Дробное число в арифметику вошло, тайн немало принесло.

1 вариант 2 вариант Х=10,8 +3,25 Х=20,6 -11,1 -1, ,425 +7,625 -6,7 -6,4 +13,7 +11,6 х если

1 вариант 2 вариант Х=10,8 +3,25 Х=20,6 -11,1 -1, ,425 +7,625 -6,7 -6,4 +13,7 +11,6 х 14,05 4, ,95 1,575

1 вариант 2 вариант Х=10,8 +3,25 Х=20,6 -11,1 -1, ,425 +7,625 -6,7 -6,4 +13,7 +11,6 х 23, ,6 12,75 11,375 24,2

Пересаживаемся в лодку

Собственная скорость катера 23,4 км/ч. Сколько понадобиться времени, чтобы доплыть до острова Смекалистых, удаленного от вычислительного центра на расстоянии 78 км, если скорость течения реки 2,6 км/ч? Вниз по реке

S =78 км V течения = 2,6км/ч V катера = 23,4 км/ч V по течению = = V катера + V течения V по течению = =23,4+2,6=26(км/ч) t = S : V t = 78 : 26 = 3 (ч) Ответ: понадобится 3 часа.

Думай, пробуй и ищи. Трудно будет - не пищи! S = V *t a + b = b + a Остров Смекалистых

1)3,*5* 2) **,5 3) *,2* 4) *6,*7* + *,4* + 0,*** - 2,*8* - *,0* 4,187 18,548 1,447 26,865 3, ,430 4,187 18, ,048 18,548 4, ,783 1,447 26, ,010 26,865 На острове Смекалистых

Город Угадайка

Угадайте, какое число задумано, если из него вычли 13,5 и к полученной разности прибавили 6,7, то получили 24,75 ? -13,5 +6,7 ? 24,75 х

Путешествие на поезде Трудность задач повышается, решение найти предлагается!

Навстречу нашему поезду движется поезд со станции Поле Чудес со скоростью 65,7 км/ч, который вышел одновременно с нашим, идущим со скоростью 70,3 км/ч. Через сколько часов встретятся наши поезда, если расстояние между городом и станцией 680 км? t - ? V 1 = 70,3 км/ч V 2 =65,7 км/ч Город Станция 680 км

t - ? V 1 = 70,3 км/ч V 2 =65,7 км/ч Город Станция 680 км V сближения = V 1 + V 2 V сближения = 70,3+65,7=136 (км/ч) t = S : V сближения t = 680 : 136 = 5 (ч) Ответ: через 5 часов поезда встретятся

Поле Чудес Поле Чудес Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые.

Поле Чудес Х 0,001 Поле Чудес Х 0,001 Н 15,778 О 40,467 А 0,96 М 0,71 Р 0,0054 Н 15,728 1)0,26 + 0,45 = 2)37,4 + 3,067 = 3)12 + 3,728 = 4)6,28 – 5,32 = 5)0,03 – 0,0246= 6)12 – 11,999 = М Х Р А Н О К 11,6 Х 0,001

Да, много решено загадок От прадеда и до отца. И нам с тобой продолжить надо Тропу, которой нет конца!

Авторы урока: Сидорова Анна Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31Сидорова Анна Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Тоболева Елена Алексеевна учитель математики и информатики МОУ СОШ 31Тоболева Елена Алексеевна учитель математики и информатики МОУ СОШ 31

Используемая литература Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.-6-е изд.-М.: Мнемозина, Математика: Учеб. - собеседник для 5-6 кл. сред. школы./Л.Н.Шеврин, А.Г.Гейн, И.О.Коряков, М.В.Волков. - М.: Просвещение, Математика. 5 класс: Поурочные планы по учебнику Н.Я.Виленкина и др./ Авт.-сост. З.С.Стромова, О.В.Пожарская. - Волгоград: Учитель, Математическая шкатулка. Пособие для учащихся. Ф.Ф.Нагибин, Е.С.Канин. - М.: Просвещение,1984. Журналы «Математика в школе».