Использование сервисов Веб 2.0 в педагогической практике
Что такое Веб 2.0? Новая технология? Философия Интернета? Или мыльный пузырь, в котором нет ничего нового?
Информация сама по себе бессмысленна Ее вокруг слишком много. Важны знания, полученные в результате переработки информации, прошедшие этап личностного присвоения. За единицу времени необходимо получить информационный максимум, иначе можно «утонуть» в этом «море».
«Важна не сумма знаний, а методы их приобретения Людей не может устроить монологическая модель информационной передачи. Полифонизм информационных источников, существующий сегодня (книга, СМИ, масс- медиа, Интернет, и школа – всего лишь один из источников) отменяет авторитет единственной точки зрения.
Знание информация Знание = информация из различных (часто противоречивых) источников, которые отбирает сам человек, исходя из своей информационной компетентности.
Появление термина «Веб 2.0» Термин «Веб 2.0» появился в сентябре 2005 года, его автором принято считать Тима ОРейли – руководителя издательской компании O'Reilly Media и сторонника движения за свободное программное обеспечение.
Что такое Web 2.0? Тим ОРейли определил «Веб 2.0» как методику проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются.
Возможности Веб 2.0 Персональные образовательные траектории Личностно- ориентированный процесс обучения Синхронная и асинхронная коммуникация Индивидуализация процесса обучения Широкий доступ к образовательным услугам Открытость процесса обучения
gmail.com.
docs.google.com.
формы на Google.
СЕРВИС АНКЕТЕР (
Карты знаний
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 1.Использование Интернет-технологий в современном образовательном процессе. Часть II. Новые возможности в обучении. – СПб, РЦОКОиИТ, E0%EC%EC%E0_%C8%F1%E8%EA%E0%E2%F B 3. internet.taba.ru/video/32597_Veb_20.htmlhttp://soc-serv- internet.taba.ru/video/32597_Veb_20.html 4.ict.edu.ruvconf/files/10208.docict.edu.ruvconf/files/10208.doc 5. /page38