МОУ СОШ 52 обобщающий урок по теме «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Кришталь Е.Н.
ЦЕЛИ УРОКА: систематизировать и закрепить знания по теме Действия с натуральными числами; закрепить умение выбора способа решения текстовых задач; провести подготовку к контрольной работе.
Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю всех, кто любит сказку и математику, совершить увлекательное путешествие. Вас ждут встречи со сказочными героями. На пути будут, конечно, встречаться трудности и преграды, которые вы должны преодолеть. Я посылаю за вами ковер – самолет, который сможет подняться лишь в том случае, если вы решите задачу. Желаю вам приятного путешествия. С нетерпением жду встречи. Старик Хоттабыч
Ковер-самолет пролетит 2 часа со скоростью 132 км/ч и 3 часа со скоростью 143 км/ч. Найдите расстояние, которое мы преодолеем на ковре-самолете.
Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 14 км, второй – в 2 раза длиннее первого, третий длиннее второго на 4 км, четвертый – в 4 раза короче третьего. Найдите длину дороги.
992 : (130 – k) = 8
Если вы поможете лодочнику узнать скорость его лодки, то он перевезет вас на тот берег.
Лодка плыла 3 часа с некоторой скоростью. Если она проплывёт еще 12 км, то её путь станет равным 132 км. Лодка плыла 3 часа с некоторой скоростью. Если она проплывёт еще 12 км, то её путь станет равным 132 км. С какой скоростью плыла лодка? С какой скоростью плыла лодка?
Для приготовления фруктового напитка берут 2 части сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 1400г напитка?
Кол-во частей Масса одной части Общая масса Сироп 2х2х 1400 Вода 5х5х
Составить выражение по схеме: 1. разделить на умножить на Сложить результаты команд 1 и 2 Составить выражение по схеме: 1. разделить на умножить на Сложить результаты команд 1 и 2
Вставьте вместо * пропущенные цифры: 3*5* **500 + *4*0 + *4* *8 Вставьте вместо * пропущенные цифры: 3*5* **500 + *4*0 + *4* *8
Проверим!
Самостоятельная работа: 1. Вычислить: = 2. Вычислить: = 3. Решить уравнение: 6х + 5х – 33 = Решить уравнение: 13у + 15у – 24 = 60
ДАЖКИГНМ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 620; 647(ж); 664.