МОУ СОШ 52 обобщающий урок по теме «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Кришталь Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «В гостях у сказки» обобщающий урок по математике в.
Advertisements

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить.
« Учиться можно весело … Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом » Анатель Франс «Умножение и деление дробных чисел»
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Сложение, вычитание, умножение десятичной дроби на натуральное число 5 г класс.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс..
«Применение распределительного свойства умножения». Блягоз Мариет Арамбиевна МБОУ СОШ 8 а.Нешукай.
Урок-путешествие По теме « Сложение, вычитание десятичных дробей». 5 кл. Учитель Азарова Л.А МБОУ «СОШ 1 Г Калининска»
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс Шарипова Рузиля Магдануровна МУ «СОШ пос. Новый»
Решение задач с помощью систем уравнений. А-9 урок 2.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби». 60 – 36 3 :4 +27 :3 ? 75 :25 15 : ? : ?
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Урок – путешествие к острову натуральных чисел. «Все действия с натуральными числами.»
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛЬ: закрепить правила деления и умножения десятичных дробей на натуральные числа.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
1.С истематизировать знания, умения и навыки учащихся с действиями натуральных чисел; 2.П роверить умения нахождения неизвестных компонентов; 3.В ыявить.
Урок-путешествие к острову Натуральных чисел. Повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.
Транксрипт:

МОУ СОШ 52 обобщающий урок по теме «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Кришталь Е.Н.

ЦЕЛИ УРОКА: систематизировать и закрепить знания по теме Действия с натуральными числами; закрепить умение выбора способа решения текстовых задач; провести подготовку к контрольной работе.

Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю всех, кто любит сказку и математику, совершить увлекательное путешествие. Вас ждут встречи со сказочными героями. На пути будут, конечно, встречаться трудности и преграды, которые вы должны преодолеть. Я посылаю за вами ковер – самолет, который сможет подняться лишь в том случае, если вы решите задачу. Желаю вам приятного путешествия. С нетерпением жду встречи. Старик Хоттабыч

Ковер-самолет пролетит 2 часа со скоростью 132 км/ч и 3 часа со скоростью 143 км/ч. Найдите расстояние, которое мы преодолеем на ковре-самолете.

Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 14 км, второй – в 2 раза длиннее первого, третий длиннее второго на 4 км, четвертый – в 4 раза короче третьего. Найдите длину дороги.

992 : (130 – k) = 8

Если вы поможете лодочнику узнать скорость его лодки, то он перевезет вас на тот берег.

Лодка плыла 3 часа с некоторой скоростью. Если она проплывёт еще 12 км, то её путь станет равным 132 км. Лодка плыла 3 часа с некоторой скоростью. Если она проплывёт еще 12 км, то её путь станет равным 132 км. С какой скоростью плыла лодка? С какой скоростью плыла лодка?

Для приготовления фруктового напитка берут 2 части сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 1400г напитка?

Кол-во частей Масса одной части Общая масса Сироп 2х2х 1400 Вода 5х5х

Составить выражение по схеме: 1. разделить на умножить на Сложить результаты команд 1 и 2 Составить выражение по схеме: 1. разделить на умножить на Сложить результаты команд 1 и 2

Вставьте вместо * пропущенные цифры: 3*5* **500 + *4*0 + *4* *8 Вставьте вместо * пропущенные цифры: 3*5* **500 + *4*0 + *4* *8

Проверим!

Самостоятельная работа: 1. Вычислить: = 2. Вычислить: = 3. Решить уравнение: 6х + 5х – 33 = Решить уравнение: 13у + 15у – 24 = 60

ДАЖКИГНМ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 620; 647(ж); 664.