Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» 2 декабря 2010 г. Оценка эффективности продвижения сайта. Риски при выборе агентства
Методы продвижения сайта 2
3 Задача АГЕНТСТВА увеличение посещаемости сайта и побуждение посетителя к покупке Задача БИЗНЕСА коммуникации c покупателем и увеличение продаж
4 Эффективность продвижения сайта оценивается агентством и заказчиком совместно
5 Со стороны агентства Посещаемость и ее динамика Стоимость перехода Анализ действий посетителей Популярность запросов. Добавить новые? География посетителей Тайный покупатель
6 Поисковая оптимизация: Позиции по запросам Качество индексации Контекстная реклама: Количество и динамика переходов CTR = клики / показы Стоимость клика и ее динамика Со стороны агентства
Со стороны бизнеса 7 СRM Анализ обращений Анализ продаж Сайт Что добавить? Анализ отчетов агентства
8 Анализ результатов Итерационное планирование Тайный покупатель Годовое планирование Повышение эффективности
Кейс Подробная информация о арендуемых офисах: Расположение Фото офисов Планировки Условия Цены
Все офисы сданы в аренду за 2 года*. Реклама в Интернете: Контекстная реклама Поисковая оптимизация * Кампания проводилась во время финансового кризиса
Анализ рекламной кампании для «Галакса» за ноябрь 2010 «Яндекс.Директ» –CTR: 9% –Стоимость клика: 25 руб. –141 клик «Бегун»: –CTR: 7% –Стоимость клика: 12 руб. –134 кликов География посетителей –Тула: 65% –Москва: 30% –Другие: 5% Средняя длительность : 1,2 мин. Просмотров на посетителя : 3,3 11
Посещаемость 12
13 А вы любите сюрпризы?
14 Риски при выборе агентства Нет комплексного подхода Короткие сроки продвижения Запрещенные методы Плохая отчетность Маленький опыт Неубедительное портфолио Низкие цены
15 Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр facebook.com/vadim.chuvelev +7 (903) , +7 (4872) Спасибо! Вопросы?