Атмосфера. Ветер. Цель урока: Сформировать представле- ние о ветре как природном явлении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по географии (6 класс) на тему: Презентация по теме Ветер 6 класс
Advertisements

Ветер. Преобладающие ветры нашей местности.. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер,
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
Для чего дует ветер?. Гипотеза Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо.
Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
Что это? Фырчит, рычит, ветки ломает, Пыль поднимает, Тебя с ног сбивает, Слышишь его, Да не видишь его Кто не ведает границ? Кто летит быстрее птиц? Он.
Ветер - перемещение воздуха в горизонтальном направлении из областей высокого атмосферного давления в области низкого. ВЕТЕР Низкое АД Высокое АД.
ВЕТЕР ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление об образовании ветра; ознакомить с видами ветров; научить чертить розу ветров и анализировать её. Понятия:
Тема: «Атмосферное давление и ветер» Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Атмосфера. Ветер.. Атмосфе́ра газовая оболочка (геосфера), окружающая планету Земля. Внутренняя её поверхность покрывает гидросферу и частично земную.
ТЕМА: ВЕТЕР. Как влияет ветер на погоду? Цель урока: Цель урока: Формирование самостоятельного анализа нового материала; Формирование самостоятельного.
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
Ветер Цели урока: 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 2 С различными видами ветра в природе 2 С.
Ветры Составила: Фомичёва Оксана. Познакомьтесь – это наша Земля из космоса. Красиво, правда? А сколько различных явлений происходит на ней…
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
География 6 класс Раздел: «Атмосфера – воздушная оболочка Земли» Тема: «Давление и ветер»
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Транксрипт:

Атмосфера. Ветер

Цель урока: Сформировать представле- ние о ветре как природном явлении

образовательные задачи : сформировать представления о ветре и причинах его возникновения; ознакомление с видами ветров и графическим изображением направлений ветра.

Горизонтальное движение воздуха вдоль поверхности земли из области высокого давления в область низкого давления.

Ответ: Неравномерно; разный угол падения солнечных лучей.

Горизонтальное движение воздуха вдоль поверхности земли из области высокого давления в область низкого давления.

Главная причина возникновения ветра- это разница в атмосферном давлении

Основные характеристики ветра: Ветер скорость --- направление --- сила

скорость (км/час или м/с, баллы, узлы) сила (кг/м 2 ) направление (румб) расстояние, пройдённое воздушным потоком за единицу времени давление, оказываемое движущимся воздухом на подстилающую поверхность движение воздуха с определённой точки горизонта

КАКИЕ БЫВАЮТ ВЕТРЫ? По температуре: тёплые и холодные По направлению: С, Ю, З, В, СВ,СЗ, ЮВ,ЮЗ. По происхождению и району распространения: БРИЗЫ МУССОНЫ ПАССАТЫ ЗАПАДНЫЕ СТОКОВЫЕ МЕСТНЫЕ По температуре: тёплые и холодные По направлению: С, Ю, З, В, СВ,СЗ, ЮВ,ЮЗ. По происхождению и району распространения: БРИЗЫ МУССОНЫ ПАССАТЫ ЗАПАДНЫЕ СТОКОВЫЕ МЕСТНЫЕ

СУША МОРЕ ВЕТЕР Суша нагрелась быстрее и теплый воздух поднимается наверх, его масса стала меньше.давление уменьшилось, а над морем воздух холодный давление выше, чем над сушей. В результате ветер дует на сушу (дневной бриз)

СУША МОРЕ ВЕТЕР Суша остыла быстрее и холодный воздух опускается вниз, его масса стала больше, давление увеличилось, а над морем воздух теплый, давление ниже, чем над сушей. В результате ветер дует на море (ночной бриз)

?

ШКАЛА БОФОРТА ШКАЛА БОФОРТА

С Ю ВЗ С-ВС-З Ю-ЗЮ-В

Роза ветров (в большинстве языков она называется "Роза компаса"), векторная диаграмма, характеризующая в Метеорологии и Климатологии режим ветра в данном месте по многолетним наблюдениям и выглядит как многоугольник, у которого длины лучей, расходящихся от центра диаграммы в разных направлениях.

Инструктивная карта построения «Розы ветров» 1.Вычертить основу из 8 линий с одной точкой пересечения. (Линии подписываются в соответствии со сторонами горизонта). 2.Выбирается масштаб: 1 отрезок – 1 день. 3.Берут данные наблюдения за погодой за месяц. 4.Количество дней с северным ветром откладываются по линии «север», с северо-восточным – по линии северо-восток и т.д. (Если ветра с определенным направлением не было, то точка вообще не ставится ). 5.Точки соединяются в следующей последовательности: север, северо-восток, восток, юго-восток, юг, юго-запад, запад, северо-запад, север. (При отсутствии какого – либо ветра линия в данном месте прерывается).. 6.Количество дней со штилем записывается в кружок внутри розы ветров.

сезон дождь ветер

Перейти к следующему вопросу

ночью воздух над поверхностью моря будет холоднее, чем над сушей суша днём нагревается быстрее, чем вода суша днём нагревается медленнее, чем вода Следующий вопрос

ростомер флюгер анемометр Следующий вопрос

шторм смерч штиль Следующий вопрос

Для получения муки Для зарядки телефона Для выработки электроэнергии Следующий вопрос

В июле восточный ветер дул чаще в январе преобладал ю-з ветер Очень много было дней без ветра

vetrov