СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА р.п. Пушкино Советского района Саратовской области Урок алгебры и начал анализа в 10-а классе г.
Тема урока: «Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного» г.
Девиз урока: «Нигде, как в математике, ясность и точность вывода не позволяет человеку отвертеться от ответа разговорами вокруг вопроса.» А.Д.Александров.
План урока Проверка домашнего задания Совершенствование способов и методов решения логарифмических и показательных неравенств. Закрепление изученного. Самостоятельная работа. Домашнее задание. Подведение итогов урока.
Теоретический опрос Теоретический опрос Какие неравенства называются простейшими показательными? Неравенства какого вида называются простейшими логарифмическими? Неравенства какого вида называются простейшими логарифмическими? Что называется решением неравенства? Что значит решить неравенство? Перечислите методы решения логарифмических и показательных неравенств. Что следует помнить при решении показательных неравенств? Что следует помнить при решении логарифмических неравенств?
Тема урока: «Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного» г.
Самостоятельная работа 1 уровень: 1 уровень: 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант 6.48 (б); 6.48 (е); 6.48 (б); 6.48 (е); 6.58(а); 6.58(в); 6.58(а); 6.58(в);2уровень: 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант 6.61(б); 6.61 (г); 6.61(б); 6.61 (г); 6.62(в); 6.62(г). 6.62(в); 6.62(г).
Домашнее задание 1уровень: п.6.6; 6.48( в), 6.50(а.), 6.57(а,в). 6.50(а.), 6.57(а,в). 2 уровень: п.6.6; 6.59(в), 6.62(а), 158(стр.382), 6.62(а), 158(стр.382), 168(а) (стр.383). 168(а) (стр.383).