Правильные и неправильные дроби Задачи: закрепить понятие правильной и неправильной дроби; закрепить понятие правильной и неправильной дроби; формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
Advertisements

3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
С какими числами мы работали до сегодняшнего дня? Какие числа мы называем натуральными? 6 шариковых ручек. 3 конфеты. 8 сотовых телефонов. Числа 6; 3;
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Доли. Обыкновенные дроби. Урок математики в 5 классе.
Разработала Чудинова О.Н. Учитель математики ГБОУ СО 688 Санкт- Петербург 2014.
Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
Основное свойство дроби. Миша и Маша купили два кекса. Миша разделил свой кекс на 8 равных частей и съел две части кекса, а Маша разделила свой кекс на.
Правильные и неправильные дроби.. Цель урока: Ввести понятие неправильной дроби; Закрепить правило нахождения числа по его дроби; Закрепить правило нахождения.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Что такое единичный отрезок?. Единичный отрезок Отрезок, длина которого принята за единицу длины, называется единичным отрезком.
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
«Решение дробно - рациональных неравенств методом интервалов» «Решение дробно - рациональных неравенств методом интервалов»
Решение дробных рациональных уравнений. Цель: 1) Сформировать умение решать дробные рациональные уравнения; 2) Уметь решать дробно- рациональные уравнения;
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Урок Вычитание натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
Транксрипт:

Правильные и неправильные дроби Задачи: закрепить понятие правильной и неправильной дроби; закрепить понятие правильной и неправильной дроби; формирование умение решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби; формирование умение решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби; формировать умение отмечать дробные числа на координатном луче; формировать умение отмечать дробные числа на координатном луче; учиться сотрудничать. учиться сотрудничать.

Задание в пары: При каких значениях буквы с дробь с/9 будет правильной, а дробь 10/с – неправильной?

О тветы для самопроверки: с/9 – правильная, при с = 1,2,3,4,5,6,7,8. 10/с – неправильная, при с = 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Алгоритм: Чтобы отметить дробь на координатном луче, нужно: 1.Разделить единичный отрезок на количество долей равное знаменателю; 2.отсчитать от нуля количество долей, равное числителю; 3. поставить точку.

Задание: Начертите координатный луч с единичным отрезком равным 8 клеткам и отметьте на нем следующие точки: Ш (8/8), Н (11/8), Р (7/8), А (1/8), И (9/8).

Помогите Незнайке найти ошибку: 1) Значение дробей 8/8, 1/8, 7/8 меньше 1. 2) Дробь 8/8 = 1. 3) 7/8 и9/8 - правильные дроби. 4) 11/8 больше 1. 5) 1/8 9/8.

Задачи для работы в парах: Карточка - 1 Всего: 24 уч. На лыжах: 3/6 всех уч.- ? уч. Карточка – 2 Всего: ? т. Выполнили: 5/3 задания – 15 т.

Решения к задачам для самопроверки: Карточка 1 24 : 6 3 = 12(уч) Ответ: 12 учащихся умеют кататься на лыжах. Карточка 2 15 : 5 3 = 9 (т) Ответ: 9тонн нужно было собрать.