Вредные привычки как разрушители здоровья. Автор проекта Учитель ОБЖ МОУ «СОШ с.Лобки» Михайлин Дмитрий Петрович
От курения тупеешь, оно несовместимо с творческой работой И. Гёте.
Человек часто сам себе злейший враг Цицерон
Дидактические цели Привлечь внимание школьников к проблеме курения и повысить стремление учащихся жить без вредной привычки, стремление к психическому, нравственному и физическому совершенству. Стимулировать стремление прекращения курения среди курящих как школьников так и общественности вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом
Методические цели: Сформировать у учащихся представление об отрицательном влиянии курения на организм. Помочь формированию у учащихся эмоционального неприятия курения в качестве положительного поведения. Формирование у учащихся собственной жизненной позиции, позволяющей формировать круг интересов, не прибегая к суррогатам общения в виде сигареты.
Вопрос учебной темы: Может ли курение быть полезным? Учебные предметы: ОБЖ, биология, информатика, ОЗОЖ Участники: учащиеся 10 класса. Основной вопрос : Основной вопрос : И все – таки: курение - польза или вред?
Вопросы для самостоятельных исследований «Люди курят потому, что…» Курение - одна из вреднейших привычек. Как же воздействует курение на организм человека? Что нужно делать, чтобы люди не курили?
Этапы проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Защита полученных результатов и выводов
Информационная ресурсы: Поурочные планы по ОБЖ, 10 класс, А.Т.Смирнова Биология. Человек: Учеб. Для 8 класс общеобразовательных. учреждений, Д.В.Колесов. Предупреждение табакокурения у школьников: Методическое пособие для работников образовательных учреждений. – М: Мин. образ. РФ, – 138 с