Функции и графики. Выберите уравнение, с помощью которого задана линейная функция; квадратичная функция 2х + 3 = у у = х³ - 1 4 х у = 5 + х у = 4 + 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Примеры линейных функций График функции у = 3х – 4 проходит через точки (0; -4) (5; 11) (-1; 7)
Advertisements

Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Задания с график ами во второй части ОГЭ. С помощью графиков докажите, что уравнение /х/ = 5 – 4 х – х 2 имеет два корня. Найдите меньший корень этого.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
у= 2х Параболу, построенную в координатной плоскости, соотнесите с ее уравнением у= –х 2 у= х 2 у= х 2 –
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Урок на тему « Функции и их графики» в 9 классе Учитель высшей категории МБОУ Столбищенская средняя общеобразовательная школа Лаишевского муниципального.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
На рисунке изображен график функции у = f(х) и отмечены точки -2, -1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту.
Определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х -действительная переменная, называется квадратичной функцией.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е «Чтение» графиков. «Чтение» графиков. Графический способ решения Графический способ решения.
Алгебра 9 класс. Свойства квадратичной функции График функции у = ax 2 +bx+c при а>0.
Квадратичная функция Квадратичная функция 1. определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х - действительная переменная, называется квадратичной.
Математический диктант 1.Графику функции у = х 2 принадлежит точка с координатами: а) (2;-4) б) (2;4) в) (-2;-4) 2. Укажите промежуток возрастания функции.
Графический способ решения систем уравнений 9 класс.
Графики линейной функции учитель : Дудина Е.Ю.Взаимное расположение графиков у=кх+в х у у х 0 0 к 1 =к 2.
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ, ЕЁ ГРАФИК И СВОЙСТВА Обзорный материал. © Калачёва Роза Владимировна, 2009.
С в о я и г р а Тема: Квадратичная функция. р а у н д р а у н д Посчитаем! А, знаешь ли ты?
Транксрипт:

Функции и графики

Выберите уравнение, с помощью которого задана линейная функция; квадратичная функция 2х + 3 = у у = х³ х у = 5 + х у = у = |х| у = х² + х

На рисунке изображён график квадратичной функции у = f(х) на отрезке [-5; 0]. Через какую из указанных точек пройдёт этот график, если его продолжить в полуплоскость х > 0? у (3; 1) (2; 0) (5; - 5) (1; 5) х

На рисунке изображён график квадратичной функции у = f(х) на отрезке [-5; 0,5]. Найдите f(-8). у х

Установите соответствие у = (х - 2)² + 3 (-3; -2) у = (х + 3)² - 2 (3; 2) у = (х + 2)² + 3 (-2; 3) у = (х - 3)² + 2 (2; 3)

Пользуясь графиком функции, изображённым на рисунке, определите: 1) нули функции; 2) наименьшее значение функции; 3) значение у при х = 2; 4) значения х, при которых у > 0; 5) промежуток возрастания функции у х

Построить график функции у = -2х² - 8х. При каких значениях х функция принимает значения, большие 6. у х

Для какой из линейных функций нет соответствующего графика? А. 2х – у + 3 = 0 Б. 2х + у – 3 = 0 В. 2х – у – 3 = 0 Г. 2х + у + 3 = 0 у у у х 0 1 х 0 1 х

Используя графические представления, подберите из данных уравнений второе уравнение системы так, чтобы она имела два решения. _ 2 у у = х,... у = х² + 1; 0 1 х у = -2; -1 у = -х – 2; у = |х|

С помощью графиков докажите, что уравнение |х| = 5 – 4х – х² имеет два корня. у х

Напишите уравнение прямой, проходящей через точки пересечения парабол у = (х + 1)² и у = 1 – 6х – х²

у х

Найти координаты точек пересечения графика функции _ 1 у = 2 х² - 4х – 9 с осями координат (двумя способами)

На рисунке изображён график движения автомобиля. По графику определите, на каком из данных промежутков времени скорость автомобиля была наибольшей? [0; 2] S (км) [2; 3] [3; 4] 160 [4; 5] t(ч)

Найти область определения функции 24 – 2х – х² f(х) = х² - 16.

Спасибо за урок! Спасибо за урок! До свидания! До свидания!