Результаты мониторинга готовности детей к школьному обучению ЕМТ 1 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Advertisements

Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
L/O/G/O Подготовила Завуч МС(К)ОУ «Богородская школа 8 вида» Томилова Е.О. Подготовила Завуч МС(К)ОУ «Богородская школа 8 вида» Томилова Е.О. Мониторинг.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА.
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Автор учитель начальных классов Матвеева. М.А. Мониторинг готовности к школе в старших группах и подготовительной группе.
Программа системы оценки качества общего образования.
Интеллектуальная готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность.
Муниципальное учреждение системы образования «Психолого - медико - педагогическая консультация» г. Перми.
Презентация к докладу. ОбъектИнтеллектуальная сфера детей с ЗПР Предмет Особенности интеллектуальной готовности детей с ЗПР к школьному обучению Цель.
Тематика и график выходов территориальных представителей в образовательные учреждения Декабрь 2006 г.
ПРОГРАММА Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса Автор: О.А. Оксимец.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
1 2 Ориентация в окружающем мире Развитие психических функций Сформированность мотивации к обучению.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Методические материалы к родительскому собранию выполнила педагог-психолог МОУ СОШ 31 г.Новочеркасска Татаркина М.А.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Взаимосвязь- сотрудничество ОУ в своей деятельности. 1.
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Создание модели интеллектуально- познавательной деятельности детей дошкольного возраста Педсовет 3.
Транксрипт:

Результаты мониторинга готовности детей к школьному обучению ЕМТ 1 классов

Цель: экспертиза готовности ребенка к школе Задачи: 1. Определения стартовых возможностей учащихся для оказания своевременной помощи 2. Оценка качества дошкольного образования

В исследовании приняли участие 130 образовательных учреждения города Перми 9201 учащихся 1классов

Основные результаты

Школьная готовность учащихся 1 классов

Количество детей с низким уровнем ЕМТ по районам Ленинский – 5 человек Дзержинский – 26 человек Индустриальный – 35 человек Мотовилихинский – 42 человека Орджоникидзевский – 51 человек Свердловский – 59 человек Кировский – 70 человек

Уровень готовности в учащихся к школе районах

Компоненты готовности: Общие способности (интеллектуальные) Мотивационная готовность ( внутренняя готовность ребенка к социально значимой деятельности ) Фукциональная готовность ( работоспособность, темп деятельности, утомляемость, биологическая зрелость, развитие мелкой моторики)

Мотивационная готовность: 85,9% детей – возрастная норма (2007 г. – 79,9%) 14, 1 % - низкий уровень (2007 г. – 20,1%) «переподготовленность к школе» преобладание игровой мотивации (не миновали кризиса 7 лет)

Функциональная готовность («школьная зрелость») - способность ребенка справляться с требованиями систематического обучения, с школьной нагрузкой: Параметры: 1. Работоспособность 2. Темп деятельности 3. Утомляемость 4. Биологическая зрелость 5. Развитие мелкой моторики

96,1 % - возрастная норма 3,9 % - низкий уровень (2007г. – 1,4%) Функциональная готовность Необходим щадящий режим обучения

Общие способности 83,6% - возрастная норма 13,4% - уровень развития ниже среднего Возможны трудности в обучении. Необходимо психолого-педагогическое наблюдение

Общие способности Наглядно – образное мышление, анализ Абстрактно-логическое мышление (сравнение больше, меньше) Звукобуквенный анализ Понимание речевых конструкций Знание числового ряда Арифметические действия в пределах 10 Оперативная память, внимание Комбинаторные способности Пространственная ориентация

Эффективность подготовки детей к школе 1 место- занятия в ДОУ + подготовка в воскресной школе + занятия с педагогами 2 место – воскресная школа +занятия с педагогами 3 место – занятия с педагогами 4 место – занятия в ДОУ + воскресная школа 5 место – ДОУ + занятия с педагогом 6 место - Воскресная школа 7 место – занятия в ДОУ 8 место – подготовка самостоятельно

Стартовые возможности учащихся в ОУ (средний балл по городу – 61,6)

Стартовые возможности учащихся в ОУ