Коммерческое предложение о продаже ООО «Верхнекамский Судостроительный Комплекс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕООД «ТЕРЕМ-КРЗ ФЛОТСКИ АРСЕНАЛ – ВАРНА» Болгария г. Варна
Advertisements

Музей Амурского судостроительного завода 12 июня 1933 года заложен первый камень в строительство Амурского судостроительного завода.
Перспективные речные паромные переправы Автор проекта: Д.Р. Жабаров.
Учебные вопросы Классификация судов. Признаки классификации судов. Типы судов в зависимости от их назначения. Архитектура судна. Архитектурно-конструктивные.
Водный транспорт: сухогрузы универсальные Выполнили студентки группы 52 н: Елена Новичкова Анастасия Куропаткина.
Рыболовное судно РС-450 пр Основные характеристики судна Длина, м: Длина, м: - наибольшая 27,69; - наибольшая 27,69; - между перпендикулярами 24,00;
1 Министерство транспорта Российской Федерации, Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта Департамент государственной.
ZNT Europe Судостроительная компания. Российская компания в Европе Представительство ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» 100% акций принадлежат ЗНТ Создана.
Для перехода к увеличенной фотографии нажмите на изображение интересующей единицы Предприятие предлагает флот к реализации Морской буксир «МБ-6077» Буксир-кантовщик.
(Иванов 1853 г.) В презентации использованы материалы из сети Интернет и книги: Ваганов А.М. Проектирование скоростных судов. - Л.: Судостроение, 1978.
Землесосные снаряды Занятие 1 Винтовые (шнековые) земснаряды для Винтовые (шнековые) земснаряды для добычи сапропеля и донных илов водоемов Винтовые (шнековые)
«ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ФЛОТА С УЧЕТОМ ЖЕСТКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ. ЭКОНОМИКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ»
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Уральский Терминал» Добро пожаловать.
РОССИЯ МОСКВА НОЯБРЯ 2011г. 1 Стратегия ОАО «ОСК» в области гражданского судостроения.
Нефтеналивной терминал в бухте Козьмино в составе системы ВСТО. Расчётное судно – наливное (танкер) дедвейтом 80, 100, 150 тыс. тонн Распоряжения Правительства.
Плавание судов Уроки физики в 7 классе Сарахман Ирина Дмитриевна, учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Моздока РСО - Алания.
ОАО «ЗВЕЗДА» является одним из крупнейших промышленных предприятий Санкт-Петербурга. Это известное петербургское предприятие с развитой производственной.
Конструкция и оборудование «Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых 2 из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых 3.
ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Переоборудование сухогруза пр. 765 в нефтеналивное судно Выполнил студент гр. СМ-06 Брезицкий Б. А. Дипломный руководитель:
ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Модернизация системы виброзащиты главного двигателя т/х пр. 352 «Восход» Выполнил студент гр. СМ 61 Шульга Д.В. Дипломный.
Транксрипт:

Коммерческое предложение о продаже ООО «Верхнекамский Судостроительный Комплекс»

Верхнекамский Судостроительный Комплекс История создания предприятия (верфи). ООО «Верхнекамский Судостроительный Комплекс» (ВСК) - единственное судостроительное предприятие на Урале, расположенное на правом берегу реки Кама. ООО «Верхнекамский Судостроительный Комплекс» (ВСК) - единственное судостроительное предприятие на Урале, расположенное на правом берегу реки Кама. Предприятие организовано в марте 2006 года на производственных мощностях ОАО «Судостроительный завод «Кама», история которого составляет более 70 лет. Предприятие организовано в марте 2006 года на производственных мощностях ОАО «Судостроительный завод «Кама», история которого составляет более 70 лет. С 22 мая 2006 года предприятие приступило к строительству головного сухогруза проекта17605, проектант ОАО «Черноморсудопроект» (г. Николаев, Украина). С 22 мая 2006 года предприятие приступило к строительству головного сухогруза проекта17605, проектант ОАО «Черноморсудопроект» (г. Николаев, Украина). Грузоподъемность сухогруза превосходит грузоподъемность ранее строящихся судов почти в полтора раза и составляет 6800 тонн. Грузоподъемность сухогруза превосходит грузоподъемность ранее строящихся судов почти в полтора раза и составляет 6800 тонн. В октябре 2009 года предприятие завершило строительство и осуществило передачу заказчику головного сухогруза проекта («Соликамский-6801»), В октябре 2009 года предприятие завершило строительство и осуществило передачу заказчику головного сухогруза проекта («Соликамский-6801»),

Верхнекамский Судостроительный Комплекс

Характеристика действующего производства. Занимаемая площадь: Общая площадь земельного участка – м2 Общая площадь земельного участка – м2 Занимаемая площадь зданий – м2 Занимаемая площадь зданий – м2 Производственная площадь в зданиях – м2 Производственная площадь в зданиях – м2 Открытая горизонтальная бетонная стапельная плита - длина 130 м, ширина 35 м Открытая горизонтальная бетонная стапельная плита - длина 130 м, ширина 35 м Открытый стапель на щебеночном основании - длина 345 м, ширина 7,5 м Открытый стапель на щебеночном основании - длина 345 м, ширина 7,5 м Спускоподъемное устройство (слип) - длина 227 м, ширина 102 м, 13 дорожек грузоподъемностью: на спуск 2860 т и на подъем 1950 т Спускоподъемное устройство (слип) - длина 227 м, ширина 102 м, 13 дорожек грузоподъемностью: на спуск 2860 т и на подъем 1950 т Площадь причала с плавучими мастерскими – 2273 м2 Площадь причала с плавучими мастерскими – 2273 м2 Площадь открытого склада металла, оборудованного козловым краном г/п 10т – 4500 м2 Площадь открытого склада металла, оборудованного козловым краном г/п 10т – 4500 м2

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Открытая горизонтальная бетонная стапельная плита

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Спускоподъемное устройство (слип)

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Площадь причала с плавучими мастерскими

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Площадь открытого склада металла

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Корпусообрабатывающее производство Площадь производства: Пролетов 2, длина пролета 81м, ширина пролета 24, Пролетов 2, длина пролета 81м, ширина пролета 24, высота до подкрановых путей 9,9м высота до подкрановых путей 9,9м Крановое оборудование г/п 10 т, количество 2, Крановое оборудование г/п 10 т, количество 2, Пролетов 2, длина пролета 60 м, ширина пролета 24, Пролетов 2, длина пролета 60 м, ширина пролета 24, высота до подкрановых путей 7,9м высота до подкрановых путей 7,9м Крановое оборудование г/п 5 т, количество 2 Крановое оборудование г/п 5 т, количество 2Оборудование: Дробометный аппарат Дробометный аппарат Вальцы гибочные и листоправильные Вальцы гибочные и листоправильные Газорезочные машины «Кристалл» Газорезочные машины «Кристалл» Прессы гидравлические Прессы гидравлические Ножницы гильотиновые и высечные Ножницы гильотиновые и высечные Машины для снятия фасок Машины для снятия фасок

Верхнекамский Судостроительный Комплекс

Сборочно-сварочное производство по изготовлению узлов и секций Площадь производства: Пролетов 2, длина пролета 99 м, ширина пролета 24, высота до подкрановых путей 9,9м Пролетов 2, длина пролета 99 м, ширина пролета 24, высота до подкрановых путей 9,9м Крановое оборудование г/п 20т, количество 2 Крановое оборудование г/п 20т, количество 2Оборудование: Автоматические сварочные аппараты Автоматические сварочные аппараты Полуавтоматические сварочные аппараты Полуавтоматические сварочные аппараты Оснастка – сборочные кондуктора Оснастка – сборочные кондуктора

Верхнекамский Судостроительный Комплекс

Стапельное производство Площадь стапельного производства 8260 м2 Площадь стапельного производства 8260 м2 Пролетов 2, длина пролета 172 м, ширина пролета 24, высота до подкрановых путей 16,5м Пролетов 2, длина пролета 172 м, ширина пролета 24, высота до подкрановых путей 16,5м Крановое оборудование г/п 30 т, количество 4 Крановое оборудование г/п 30 т, количество 4 Наличие спусковых устройств и открытого стапеля, длина 160 м грузоподъемность Наличие спусковых устройств и открытого стапеля, длина 160 м грузоподъемность трансбордера 3000т трансбордера 3000т габариты спусковой ямы 130х15 м габариты спусковой ямы 130х15 м Наличие достроечной набережной и необходимого грузоподъемного и испытательного оборудования Наличие достроечной набережной и необходимого грузоподъемного и испытательного оборудования В качестве достроечной набережной используется плавучая мастерская с плавучим пирсом габаритом 36,1х9,1 м и высотой надводного борта 1,35м. В качестве достроечной набережной используется плавучая мастерская с плавучим пирсом габаритом 36,1х9,1 м и высотой надводного борта 1,35м. Крановое оборудование: два плавкрана г/п 5 т. Крановое оборудование: два плавкрана г/п 5 т. Энергопитание для обеспечения проведения швартовых испытаний судна осуществляется с берега. Энергопитание для обеспечения проведения швартовых испытаний судна осуществляется с берега.

Верхнекамский Судостроительный Комплекс

Трубообрабатывающее производство В настоящее время переоборудывается трубозаготовительный участок на площадях заготовительного и сборочно-сварочного производства. В настоящее время переоборудывается трубозаготовительный участок на площадях заготовительного и сборочно-сварочного производства. Производство изделий МСЧ. В настоящее время организуется участок для изготовления деталей МСЧ на площадях корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного производств. В настоящее время организуется участок для изготовления деталей МСЧ на площадях корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного производств.

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Деятельность предприятия. Основным видом деятельности ООО «ВСК» является строительство, модернизация и ремонт судов. Максимальный дедвейт строящегося судна может составлять до 8000 тонн и длиной до 130 м любого класса и назначения. Характеристики стапеля позволяют осуществлять строительство четырех судов с максимально возможными габаритами, одновременно. Комплекс работ, направленных на ремонт судов, включает в себя: - ремонт несамоходного флота (баржи, дебаркадеры); - ремонт несамоходного флота (баржи, дебаркадеры); - ремонт самоходного флота (сухогрузы, буксиры, наливные суда); - ремонт самоходного флота (сухогрузы, буксиры, наливные суда); - ремонт специализированных судов (земснаряды и т.п.). - ремонт специализированных судов (земснаряды и т.п.).

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Спускоподъёмное устройство (слип) верфи позволяет осуществлять спуск и подъём на открытый стапель судов со следующими основными характеристиками: L = до 130м, L = до 130м, доковый вес = до тонн, доковый вес = до тонн, максимальная осадка = 3,5м. максимальная осадка = 3,5м. Строительство, модернизация и ремонт судов осуществляется в соответствии с международными правилами и требованиями. Надзор за строительством, модернизацией и ремонтом судов осуществляет ОТК предприятия и соответствующие классификационные Общества (Российский Речной Регистр, Российский Морской Регистр Судоходства, Германский Ллойд и др.).

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Продукция. Сухогруз проекта неограниченного района плавания Предназначен для перевозки генеральных, навалочных и насыпных грузов, в том числе зерна, угля, руды, леса (бревен в трюмах, пакетов пиломатериалов на люковых закрытиях (ЛЗ) и в трюмах), пакетированных грузов, контейнеров международного стандарта длиной 20 и 40 футов в трюмах и на люковых крышках высотой в трюмах 2 яруса 8 ½ футов и 1 ярус 9 ½ футов, рефрижераторных контейнеров на ЛЗ, опасных грузов классов 1.4S (в трюме 1) и 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 в трюмах 1,2 и 3, грузов ВОН. КЛАСС СУДНА: ЛУ2 А1К. на класс: КМ 3.

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Нефтеналивная несамоходная баржа проект В Предназначена для перевозки нефтепродуктов (дизельное топливо, мазут) вязкостью до 400 сСт с температурой вспышки паров выше 60°С из класса III, и класса IV с обеспечением поддержания температуры груза до 50°С. Судно спроектировано на класс Российского Речного Регистра М-пр 2,5. Технические характеристики: Длина габаритная - 95,68 м Длина габаритная - 95,68 м Ширина габаритная - 16,5 м Ширина габаритная - 16,5 м Высота борта на миделе - 5,0 м Высота борта на миделе - 5,0 м Осадка в грузу река/море - 3,6/3,8 м Осадка в грузу река/море - 3,6/3,8 м Максимальная грузоподъемность ,0 т Максимальная грузоподъемность ,0 т

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Сухогрузная баржа-площадка проекта Судно предназначено для перевозки методом толкания или эпизодической буксировки минерально-строительных грузов, угля, леса, контейнеров грузоподъемностью до 5 т. Конструкция баржи-площадки допускает ускоренную погрузку и выгрузку с использованием грейферных кранов грузоподъемностью до 10 т. Судно спроектировано на класс Российского Речного Регистра «H Р» Технические характеристики: Длина наибольшая - 58,32 м Длина наибольшая - 58,32 м Осадка наибольшая - 1,57 м Осадка наибольшая - 1,57 м Длина по КВл - 58,00 м Длина по КВл - 58,00 м Осадка по КВл - 1,50 м Осадка по КВл - 1,50 м Ширина - 13,26 м Ширина - 13,26 м Водоизмещение ,0 т Водоизмещение ,0 т Высота борта - 1,79 м Высота борта - 1,79 м Грузоподъемность ,0 т Грузоподъемность ,0 т

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Корпус танкера химовоза Корпус имеет двойные борта, двойное дно, надстройку в корме, подруливающее устройство вносу, 9 грузовых танков, 2 отстойных танка. Основные характеристики: Длина наибольшая - 110,0 м Длина наибольшая - 110,0 м Ширина наибольшая - 11,4 м Ширина наибольшая - 11,4 м Высота борта - 3,65/5,30 м Высота борта - 3,65/5,30 м Объем танков - 3,400 м Объем танков - 3,400 м Вес корпуса т Вес корпуса т Корпус строится по правилам и под наблюдением Регистра Ллойда Корпус строится по правилам и под наблюдением Регистра Ллойда

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Буксир проект Буксир предназначен для вождения составов из сухогрузных и наливных барж с глубиной судового хода не менее 2,5м, в центральных и восточных бассейнах с глубиной судового хода не менее 2,5 метра, с выходом в загранрейсы с составами общей грузоподъемностью до 5000 тонн. Основные характеристики: –Длина габаритная - 50,2 м –Длина наибольшая - 49,6 м –Ширина габаритная - 10,4 м –Высота борта - 3,5 м –Осадка средняя с наиб. Запасами - 2,45 м –Водоизмещение при средней осадке 2,45м, - 800,6 т –Автономность плавания - 15 сут –Тяга на гаке при скорости буксира 12км/час (10,2) кн (тс) –Скорость буксира при буксировке - 12 км/ч –Главный двигатель марка , 5А2Л –Мощность - 2х566(770) кВт (л.с.)

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Мелкосидящий буксир-толкач проект Буксир-толкач предназначен для толкания и буксировки несамоходных сухогрузных и нефтеналивных судов грузоподъемностью до 2000 т, также буксировка плотов. Технические характеристики: Длина габаритная - 26,49 м Длина габаритная - 26,49 м Высота борта на юте - 2,1 м Высота борта на юте - 2,1 м Длина по КВл - 25,2 м Длина по КВл - 25,2 м Осадка средняя с запасами на 3 суток - 0,73 м Осадка средняя с запасами на 3 суток - 0,73 м Ширина - 7,38 м Ширина - 7,38 м Высота габаритная при осадке 0,73 м - 8,37 м Высота габаритная при осадке 0,73 м - 8,37 м Ширина по КВЛ - 7,2 м Ширина по КВЛ - 7,2 м Главный двигатель - 2 х ЯМЗ238 Главный двигатель - 2 х ЯМЗ238 Высота борта на миделе - 1,4 м Высота борта на миделе - 1,4 м Мощность кВт Мощность кВт Высота борта на баке - 2,4 м Высота борта на баке - 2,4 м Экипаж - 7 чел Экипаж - 7 чел

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Патрульный катер САЙГАК проекта (14084) Заводом серийно выпускался патрульный катер Сайгак и его гражданская модификация служебно-разъездной катер. Это скоростные суда на воздушной каверне с водометным движителем. Катер предназначен для несения патрульной службы на реках, озерах и в прибрежных зонах морей при волнении до трех баллов включительно. Проекты (патрульный), (служебно- разъездной).

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Технические характеристики: Длина наибольшая, м. 14,05 (14,75) Длина наибольшая, м. 14,05 (14,75) Ширина наибольшая, м. 3,50 Ширина наибольшая, м. 3,50 Высота борта на миделе, м.1,75 Высота борта на миделе, м.1,75 Водоизмещение полное, т 13,0 Водоизмещение полное, т 13,0 При осадке, м.0,65 При осадке, м.0,65 Мощность двигателя-М401 Б (12ЧСН18/20): л.с об/мин 1500 Мощность двигателя-М401 Б (12ЧСН18/20): л.с об/мин 1500 Скорость км/час ок.70 Скорость км/час ок.70 Дальность плавания, км.400 Дальность плавания, км.400 Экипаж, чел.2 Экипаж, чел.2 Материал корпуса АМг сплав. Материал корпуса АМг сплав. Запас топлива, кг1150 Запас топлива, кг1150 Пассажировместимость, челнормальная 4 наибольшая 8 Пассажировместимость, челнормальная 4 наибольшая 8 Основной источник электроэнергии: дизель – генератор – компрессор ДГК 8/1500, КВт 8 В 27 Основной источник электроэнергии: дизель – генератор – компрессор ДГК 8/1500, КВт 8 В 27

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Моторный катер "НАДЕЖДА" проекта Предназначен для служебно - разьездных и туристических целей. Катер имеет ходовую рубку, носовой и кормовой кубрики, салон, машинное отделение, форпик и ахтерпик. Катер спроектирован на класс «Р» Речного регистра РФ, но Регистру не поднадзорен, что упрощает эксплуатацию. Район плавания «Р» и «О» с ограничением по высоте волны до 1,6 м. Непотопляемость обеспечена при затоплении любого отсека.

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Технические характеристики: Длина наибольшая, м.12,1 Длина наибольшая, м.12,1 Ширина наибольшая, м.3,5 Ширина наибольшая, м.3,5 Высота борта на миделе, м.1,3 Высота борта на миделе, м.1,3 Пассажировместимость, чел: Пассажировместимость, чел: Служебно-разъездной вариант12 Служебно-разъездной вариант12 Туристический вариант (спальных мест)6 Туристический вариант (спальных мест)6 Мощность двигателя, л.с.1х 55 Мощность двигателя, л.с.1х 55 Скорость км / час16 Скорость км / час16 Материал корпуса сталь Материал корпуса сталь

Верхнекамский Судостроительный Комплекс Контакты Бронекатер АК-454 ООО «Минерал Груп» , г. Москва, ул. Беговая, 6а тел. (495)