1 Автоматизация размещения заказов в Пермском крае
Нормативно-правовое регулирование автоматизации размещения заказов в Пермском крае Нормативно-правовое регулирование Распоряжение Правительства Пермского края от рп «О работе в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки" (с изменениями) (далее - Распоряжение) Приказ Министерства торговли Пермского края от «Об утверждении Регламента работы в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе ПП «Госзакупки» (с изменениями) (далее - Регламент)
Автоматизация размещения заказов в Пермском крае В соответствии с Регламентом работы в Системе: Пользователями Системы являются представители государственных заказчиков Пермского края. Работа в Системе осуществляется пользователями в рабочей зоне Системы, общий доступ в которую закрыт и предоставляется только зарегистрированным представителям. Регистрация Пользователей выполняется в Системе однократно, путем заполнения на официальном сайте электронной регистрационной формы по ссылке "Регистрация". Административное сопровождение Системы и доступ к Системе обеспечивается специалистами отдела автоматизации управления государственных закупок Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края.
Автоматизация размещения заказов в Пермском крае
После прохождения регистрации на сайте Пользователям на адрес электронной почты направляется логин и пароль для входа в рабочую зону Системы. Доступ к функциональным разделам Системы предоставляется Администратором Системы. Администратор Системы на основании официального письма на бланке организации предоставляет доступ к функциональным разделам Системы, а так же производит замену пользователей в Системе. Пользователи самостоятельно вносят информацию о своей организации в рабочей зоне Системы, в разделе "Моя организация". В случае изменения данных, указанных в регистрационной форме, зарегистрированные Пользователи самостоятельно вносят изменения в рабочей зоне Системы, в разделе "Моя организация".
Автоматизация размещения заказов в Пермском крае
Основные разделы рабочей части Системы КаталогиПланирование размещения заказовСоздание и подготовка заказаГосударственные контракты и договорыОтчетыПомощь
Подготовительный этап работы в Системе Каталоги Моя организация Каталог контрагентов Планирование размещения заказа Реестр организаторов Реестр комиссий
Раздел Каталоги «Моя организация»
Раздел Каталоги «Каталог контрагентов»
14 Раздел Планирование размещения заказа «Реестр организаторов»
15 Раздел Планирование размещения заказа «Реестр комиссий»
16 Раздел Планирование размещения заказа «Реестр комиссий»
Особенности работы АС «Госзакупки» в режиме интеграции С января 2012 года АС «Госзакупки» функционирует в режиме интеграции с официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - Общероссийский официальный сайт). В настоящее время все документы, сформированные в Системе (извещения, сведения о контрактах) передаются на Общероссийский официальный сайт в автоматическом режиме. В обратном направлении с сайта в АС «Госзакупки» – автоматически направляются результаты проведенных закупок.
1) Для подтверждения юридической значимости электронных документов используется электронно-цифровая подпись Общероссийского официального сайта; 2) информация об организации в АС «Госзакупки» должна быть указана в полном объеме: - для заказчика - наименование краткое и полное, ИНН, КПП, правовая форма организации, коды ГРБС, СПЗ, адрес электронной почты, телефон в формате +7 (342) , место нахождения и почтовый адрес; - для участника размещения заказа - ИНН, КПП (если имеется), правовая форма, телефон (в формате +7 (34255) ), место нахождения и почтовый адрес ; Особенности работы АС «Госзакупки» в режиме интеграции
Особенности размещения заказов в Пермском крае 3) реквизиты для перечисления обеспечения заявки должны совпадать с реквизитами, указанными на Общероссийском официальном сайте; 4) для передачи данных необходим точный логин и пароль входа в личный кабинет Общероссийского официального сайта, который можно уточнить по ссылке 5) при формировании заявки необходимо указывать источник финансирования (наименование бюджета, код которого содержит 8 знаков), бюджетную классификацию по всем разделам и подразделам.
Подготовка размещения заказа реестр лотов (Запрос котировок) 1.Выделяем нужный лот 2.Из выпадающего списка выбираем способ размещения заказа 3.Нажимаем на клавишу «Сформировать заказ (Извещение)»
Подготовка размещения заказа формирование запроса котировок(Извещения) Необходимо выбрать сайт из выпадающего списка Заполняем форму. Поля отмеченные красными звездами являются обязательными для заполнения. Нажимаем клавишу «Сохранить» Внимание! После сохранения формы заказа закупка автоматически попадет в реестр заказов осуществляемых без проведения торгов.
Подготовка размещения заказа реестр заказов осуществляемых без проведения торгов Вв ед ен ие 22 Для того что бы отправить закупку на подготовку нам необходимо выполнить условия. Система автоматически выводит их на экран для напоминания. Для их выполнения действуем с лева на право как показано на рисунке.
Подготовка размещения заказа реестр заказов осуществляемых без проведения торгов Вв ед ен ие 23 Заполняем форму. Поля помеченные красными звездами, являются обязательными для заполнения.
Подготовка размещения заказа реестр заказов осуществляемых без проведения торгов Вв ед ен ие 24 Выбираем файл для прикрепления
Подготовка размещения заказа реестр заказов осуществляемых без проведения торгов Вв ед ен ие 25 Устанавливаем требования к участникам размещения заказа
Подготовка размещения заказа реестр заказов осуществляемых без проведения торгов Вв ед ен ие 26 После выполнения условий отправляем закупку в «Подготовка заказов осуществляемых без проведения торгов»
Подготовка размещения заказа подготовка заказов осуществляемых без проведения торгов Вв ед ен ие 27
Подготовка размещения заказа подготовка заказов осуществляемых без проведения торгов Вводим логин и пароль от личного кабинета ООС
Подготовка размещения заказа проверка отправки данных на ООС Проверяем отправку данных на ООС
Подготовка размещения заказа проверка отправки данных на ООС В случае не отправления извещения в журнале «Информация о прошедших закупках» будет следующая запись
Общие рекомендации по работе в АС «Госзакупки» После отправки данных на Общероссийский официальный сайт достаточно зайти в личный кабинет и опубликовать извещение с использованием электронной цифровой подписи. Подробные инструкции по работе с АС «Госзакупки» размещены на сайте goszakaz.perm.ru в разделе «Полезная информация»-«Автоматизация размещения заказов в Пермском крае»-«Инструкции». В случае возникновения трудностей, связанных с работой в АС «Госзакупки», рекомендуем своевременно обращаться к специалистам Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края по телефонам: , ,
Подготовка сведений о контрактах по итогам размещения заказов в Пермском крае Подготовка и заключение Реестр контрактов Учет результатов размещения заказа Подготовка и заключение контракта Отправка сведений о контракте на ООС (первичная регистрация) Загрузка зарегистрированных контрактов Учет исполнения контрактов Формирование сведений об исправлении, изменении, расторжении, исполнении Отправка сведений о контракте на ООС Подписание сведений о контракте ЭЦП, регистрация контракта, присвоение регистрационного номера Автоматическая выгрузка данных Подписание сведений о контракте ЭЦП, регистрация сведений о контракте ООС АС «Госзакупки»
Инструмент контроля за качеством поставляемых товаров 1 этап приемки товаров Приемка товаров по количеству, Регламент приемки товаров, поставляемых для государственных нужд Пермского края утвержден приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 25 августа 2008г. СЭД этап приемки товаров Приемка сопровождающих документов на товары Носит для заказчика рекомендательный характер При выявлении недостатков – акты рекламаций Приемка товаров по качеству Экспертиза качества товаров (при необходимости) При выявлении несоответствия качества: Замена товара Оплата независимой экспертизы товаров При установлении в контракте условия о приемке товаров в соответствии с РЕГЛАМЕНТОМ - такой порядок приемки товаров ОБЯЗАТЕЛЕН для ПОСТАВЩИКА и ЗАКАЗЧИКА !
материально ответственное лицо государственного заказчика или руководитель государственного заказчика специалист государственного заказчика, участвовавший в разработке технического задания на поставляемый товар Инструмент контроля за качеством поставляемых товаров Кем осуществляется приемка товаров? представитель поставщика, уполномоченный участвовать в приемке - передаче товаров представитель компании, занявшей второе место в конкурсе, аукционе или в запросе котировок на поставку товара независимый эксперт (при необходимости) представитель Минторга (при поставке социально- значимых товаров (по согласованию)) Состав комиссии по общественной приемке товаров
Инструмент контроля за качеством поставляемых товаров Какие товары принимаются в соответствии с Регламентом приемки товаров? РЕГЛАМЕНТ можно использовать при приемке любых других товаров ! Уголь каменный и лигнит, торф Текстильные изделия Канцелярская, бухгалтерская и электронно- вычислительная техника Аппаратура медицинская; средства измерения; фото и киноаппаратура, часы Автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование Транспортные средства прочие, кроме автомобилей Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки Учебно-наглядные пособия, оборудование учебное Уголь каменный и лигнит, торф Текстильные изделия Канцелярская, бухгалтерская и электронно- вычислительная техника Аппаратура медицинская; средства измерения; фото и киноаппаратура, часы Автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование Транспортные средства прочие, кроме автомобилей Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки Учебно-наглядные пособия, оборудование учебное ПЕРЕЧЕНЬ Товаров, приемка которых осуществляется в соответствии с Регламентом ПЕРЕЧЕНЬ Товаров, приемка которых осуществляется в соответствии с Регламентом Утвержден приказом Министерства развития торговли и предпринимательства края от СЭД
Заслуженная репутация поставщика Отсутствие необоснованных требований заказчика и снижение рисков возможных последствий и претензий со стороны заказчиков в дальнейшем Более качественный подход участника размещения заказа при подаче технического предложения в составе заявки Поставка товаров надлежащего качества Эффективное расходование бюджетных средств Проверка поставщиков на профессионализм и добросовестность Поставщики Заказчики Инструмент контроля за качеством поставляемых товаров В чем преимущества использования Регламента?
Спасибо за внимание! Оглуздина Наталья Владимировна Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края Тел Эл. адрес: