Полунина Лада Валентиновна учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 16 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Лысьва, Пермский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование гражданской компетенции на уроках истории и обществознания. Смакотина Марина Викторовна, учитель истории МАОУ лицея 7 г.Томска.
Advertisements

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
Выполнила: Сорокина Анастасия, уч еница 9 А класса Руководитель: Березанских Е.В., учитель истории.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Гражданское образование в России на современном этапе.
ГОЛОВЧЕНКО Елена Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 24» в условиях реализации ФГОС НОО.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Интеграция общего и дополнительного образования в формировании гражданской компетентности у младших школьников. Интеграция общего и дополнительного образования.
МОУ Кольцовская СОШ 5 с углубленным изучением английского языка Социально –значимое проектирование учащихся Автор: Кошелева Ольга Геннадьевна, учитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Г. УСИНСКА «2 -А ШÖР ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ.
«На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество является.
Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Формирования будущего гражданина через партнерство гимназии и институтов гражданского общества Лузгина Ольга Владимировна Учитель истории и обществознания.
Маркина Татьяна Геннадьевна Учитель истории МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Советского р-на г.Тулы МОУ СОШ 4 с углубленным изучением.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Масляева Елена Николаевна Учитель истории 1 квалификационной категории МОУ «Налобихинская СОШ»
Транксрипт:

Полунина Лада Валентиновна учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 16 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Лысьва, Пермский край

Результат: осознанное полноценное участие личности в решении общественно значимых задач общества.

совокупность готовности и способностей, позволяющих ей активно, ответственно и эффективно реализовать весь комплекс гражданских прав и обязанностей в гражданском обществе, применить свои знания и умения на практике.

Я – гражданин Мои права Моя гражданская позиция Гражданская компетентность личности Культура межнациональных отношений

Кружок «Права человека» коррекционно-развивающая программа для подростков, состоящих на учете в «Группе Риска» и «СОП» «Подросток и право» Дискуссионный клуб для старшеклассников Социальное проектирование Предметные недели истории, обществознания, права Музейные и библиотечные уроки

24 апреля 2013 года