МАОУ «Керчевская СОШ» Уроки : «Доброты» Проект c учащимися 4 «а» класса Руководитель: И.В.Талай
Цель: Формирование у учащихся духовно – нравственной культуры и гражданско – правовой направленности.
Задачи: Формирование у детей нравственной культуры поведения, и гражданско – правовой направленности и любви к своей Родине; Формирование уважения к старшим (родителям, учителям); Формирование у детей правильной культуры общения, без сквернословия в среде сверстников и со взрослыми; Формирование толерантного отношения к друг другу; Формирование представлений об особенностях своего характера; Формирование умения оценивать себя (своё состояние, поступки, поведение) и поведение других людей; Просвещение родителей в вопросах духовно – нравственного воспитания и гражданско – правовой направленности.
Методы и приёмы: * Наблюдение; Тесты о нравственной культуре поведения, выявление характера, поступков детей; Беседы; Уроки «Доброты» Психологические игры на развитие познавательных способностей у детей, умение общаться между собой; Личностные опросники; Трен6инги личностного роста; Родительская гостинная Сказкотерапия; Арттерапия;
Уроки: «Доброты»
Тренинги
Арттерапия
Сказкотерапия
Психологические игры
Экспиремент
Упражнение незаконченных предложений Что такое семья- это когда все вместе; Что такое Родина – это самое дорогое для детей; Что такое культура- это красота вокруг нас; Что такое закон это какие – то правила, которые все соблюдают; Что такое – счастье – это когда все живут в мире.
Родительская гостиная Родительская гостиная на тему: «Уроки семейной любви»; Родительская гостиная на тему: «Духовно – нравственное и гражданско – правовое воспитание детей. Рекомендации о воспитании культуры поведения, общения; Консультации о правилах хорошего тона; Предложения семейных праздников, развлечений, культурного отдыха. Подарки для ветеранов; Субботник возле памятника «Защитникам Отечества».
Ожидаемый результат: Сформированность у учащихся уважительного отношения к взрослым и детям; Сформированность у учащихся духовно – нравственной культуры поведения и гражданско – правовой направленности, любви к Родине; Сформированность у учащихся выработки защитных качеств личности, воспитанности, уверенности, настойчивости, вежливости, доброты, внимательности, толерантности, умения выражать свои мысли и чувства; Сформированость представлений умений оценивать своё поведение; Сформированность взаимопонимания детей и родителей в вопросах духовно – нравственного и гражданско – правового воспитания.