Айзенштат Галина Владимировна, кандидат педагогических наук заместитель директора по УР КГАОУ СПО «Краевой колледж предпринимательства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Advertisements

Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Колледж индустрии туризма и гостеприимства. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.
МАСТЕР – КЛАСС Алгоритм написания исследовательской работы.
Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от г. Требования к исследовательской работе.
Реализация стадии моделирования в ходе реализации фазы проектирования научного исследования: Общая характеристика стадий моделирования в фазу проектирования.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
КАК НАПИСАТЬ НАУЧНУЮ РАБОТУ? Москвіна Наталя Олексіївна практичний психолог Маріупольська гімназія 2.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Зачем тебе это надо? Можно участвовать в конкурсах. Можно поступить в институт!
Методологический аппарат исследования Основные понятия.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Экспериментальная работа в школе Теоретические аспекты.
Транксрипт:

Айзенштат Галина Владимировна, кандидат педагогических наук заместитель директора по УР КГАОУ СПО «Краевой колледж предпринимательства»

А хватит ли моих способностей?

Виды исследовательских работ Проблемно- реферативные: Состояние городских рек г. Перми); Натуралистические (описательные): изучение видового состава растений в лесах Пермского края; Проектные: Сохранение здоровья обучающихся колледжа; Исследовательские: Влияние классической и рок музыки на всхожесть семян;

Обоснование актуальности темы исследования Конкретной темы Описывается, что сделано Вашими предшественниками, и что осталось нераскрытым, что предстоит сделать Формируется противоречие

Противоречие Несогласованность, несоответствие На основании выявленного противоречия формулируется проблема

Проблема синоним слова «задача», «препятствие» формулируется в виде вопроса

Объект исследования часть практики или научного знания (если исследование теоретическое, методологическое), с которой исследователь имеет дело

Предмет исследования это та сторона, тот аспект, та точка зрения, «проекция», с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее существенные (с точки зрения исследователя) признаки объекта. Один и тот же объект может быть предметом разных исследований или даже целых научных направлений

Цель исследования это то, что Вы в самом общем виде должны или, точнее, намерены достигнуть в итоге

Гипотеза научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно

Задачи задачи исследования выступают как частные, сравнительно самостоятельные цели исследования в конкретных условиях проверки сформулированной гипотезы

Структура исследования Титульный лист Оглавление Введение Главы Заключение (выводы) Список используемой литературы Приложение

Да, я смогу!