Петухова Е.И. педагог-психолог МАОУ «СОШ 2» Чернушка Деятельность школьной службы примирения в рамках образовательного процесса.
Цель деятельности ШСП внедрение восстановительных технологий в деятельность образовательного учреждения и профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
Задачи ШСП «Радуга» 1. Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций некриминального характера. 2. Обучение школьников методам урегулирования конфликтов. 3. Создание команды подростков – медиаторов для работы в ШСП.
Обучение учащихся Районный лагерьШСП «Радуга» Краевой лагерь «Страна мира»
Деятельность ШСП «Радуга» Обучение медиаторов проведению восстановительных программ. За текущий период проведено 14 программ примирения и одна школьная конференция. Из них 4 программы по заявке из КДН и ЗП. 13 программ закончились разрешением конфликта, 1 программа завершилась без примирительной встречи. Подключились к всероссийскому исследованию определения готовности участников учебного процесса (родители, учащиеся, педагоги) в решении школьных конфликтов. Принимаем активное участие в районных и краевых мероприятиях.
Результаты исследования. Родители: 92% - поддерживают ВТ; Учащиеся: 45% - считают, что могут самостоятельно решить конфликтные ситуации, 34% - поддерживают ВТ; Педагоги: 97% - поддерживают ВТ.
Акция «Письмо моей маме» Дорогая мама! Я тебя очень сильно люблю! Я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной. Мне так не хватает тебя, потому что ты занята работой, но я тебя понимаю, и не буду обижаться. Я очень хочу больше времени проводить с тобой. Смотреть на твои прекрасные глаза, на твою прекрасную улыбку. Я хочу, чтобы ты была всегда весёлой, и чтоб улыбка не сходила с твоего лица. Я пытаюсь тебя не разочаровывать, но это не всегда получается, и мне становится очень тяжко, прости меня за это, пожалуйста. Мама, я безумно тебя люблю! Артур
Результаты работы
Проект «Портфолио команды»
Проект «Сотрудничество» Люция Молокова – 1 место
Проект «Откровенные письма» Матвей Чугаев – 1 место
Активисты ШСП «Радуга»