Цель: организация и координация работ сотрудников всех служб Лицея по обеспечению комплекса мероприятий по оценке качества общего образования и созданию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Advertisements

Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Международные стандарты качества: обзор И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Системы менеджмента качества ТребованияISO " Выполнил: студент группы ИНО-15 Хованов И.Е. Преподаватель: декан ИТФ, ктн, старший научный сотрудник,
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Августовский педагогический совет 27 августа 2010 года Клюсова Татьяна Владимировна, доцент Сургутского государственного университета.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Управление качеством. Оптимизация бизнес- процессов. Управление стоимостью. Слияния и поглощения. Москва, 2006 Практика совместного внедрения стандартов.
Транксрипт:

Цель: организация и координация работ сотрудников всех служб Лицея по обеспечению комплекса мероприятий по оценке качества общего образования и созданию системы управления качеством в Лицее как основы для системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO 9001:2000. Создать в Лицее материально-технические, организационные и научно-педагогические условия для внедрения системы менеджмента качества и мониторинга качества обученности учащихся Выстроить систему внутреннего оценивания качества образования посредством осуществления мониторинга качества (в том числе с использованием международной системы оценки качества образования). Внедрить в Лицее технологии компьютерного мониторинга качества обученности учащихся всех ступеней образования, а также элементы для построения системы менеджмента качества, соответствующих идеям TQM (Total Quality Management) и международным стандартам ISO 9001:2000 Создать Центр оценки качества образования в Лицее как инструмента организации и координации работ по обеспечению комплекса мероприятий по оценке качества общего образования в Лицее Создать комплекс индикаторов оценки уровня образовательных достижений Создать систему повышения качества профессиональной педагогической деятельности Сформировать систему измерителей (измерительных материалов) качества общего образования Создать комплекс индикаторов качества условий получения образования Создать систему мониторинга деятельности педагогов и классных наставников Создать систему мониторинга здоровья учащихся

ФОКУС НА ПОТРЕБИТЕЛЕ знать ключевые факторы принятия решения потенциальным и сегодняшним потребителем добиваться баланса удовлетворения интересов потребителей и других заинтересованных сторон доводить до каждого работника информацию об ожиданиях других заинтересованных сторон проводить численную оценку удовлетворенности внешних и внутренних потребителей и действовать исходя из полученных результатов управлять отношениями с потребителем

ЛИДЕРСТВО РУКОВОДСТВА увлекать работников личным примером предупреждения ошибок в работе постоянно отслеживать и понимать изменения, происходящие во внешней среде, и реагировать на них вырабатывать четкое представление о будущем организации поощрять и признавать вклад работников в достижения организации устанавливать непростые, но интересные цели и задачи работникам определять стратегию, позволяющую достичь поставленных целей и задач

ВОВЛЕЧЕНИЕ (УВЛЕЧЕНИЕ ЛЮДЕЙ РАБОТОЙ) принимать на себя ответственность за достижение поставленных целей или решение поставленных задач активно искать участки, где можно провести улучшения проявлять новаторство и творчество в ходе достижения целей организации получать удовольствие от своей работы, проявлять энтузиазм и гордиться своей принадлежностью к организации

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД выявлять и определять процессы, необходимые для достижения желаемых результатов определять и измерять параметры входов и выходов процессов оценивать связанные с процессом риски неудач и их последствия оценивать влияние процесса на степень удовлетворённости потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон чётко определять «владельцам» процессов рамки их ответственности, полномочий и отчетности за управление процессами

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ определять правила взаимодействия работников (процессов), которые обеспечат достижение целей процессов постоянно улучшать систему управления посредством измерений и оценки результатов деятельности работников (команд владельцев процессов) устанавливать правила взаимодействия до начала работы

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ постоянно улучшать продукцию, процессы и системы, что становится задачей всех и каждого в организации проводить регулярные оценки по разработанным критериям совершенства для выявления заданий на улучшение непрерывно повышать результативность процессов поощрять инициирование и проведение предупреждающих действий обучать весь персонал техникам постоянного улучшения разрабатывать мероприятия и ставить цели, позволяющие инициировать работу по улучшениям и отслеживать их проведение

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФАКТОВ проводить измерения, собирать данные и анализировать актуальность и степень достижения поставленной цели проверять данные и информацию на предмет их точности, надежности и удобства получения анализировать данные и информацию с помощью подходящих техник понимать значение применения подходящих статистических методов принимать решения и проводить мероприятия на основании результатов логического анализа и с учетом опыта и интуиции – «информационной шкалы принятия решения»

ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ выявлять, выбирать и постоянно оценивать деятельность (не только продукцию) основных поставщиков установить отношения с поставщиком, в которых ближайшие выгоды уравновешивались бы выгодой в долговременном аспекте как для организации, так и для общества в целом совместные разработки и улучшение продукции и процессов совместные работы для ясного понимания ожиданий потребителя обмениваться информацией и совместно планировать будущее признавать улучшения и достижения в работе поставщика

Социальный заказ: требования к образовательным результатам, установленные обществом, родителями, правительством Образовательная программа: особая Миссия учителя Управление качеством: создание условия и их совершенствование для достижения результатов Качество образования

Менеджмент качества Планирование качества Управление качеством Обеспечение качества Улучшение качества Разработка программ качества Деятельность по исключению несоответствий Создание уверенности о существовании качества Постоянное совершенство – базис успеха в конкуренции

« Ценностное поле» Лицея Проектируемый ценностный контекст образовательной деятельности взрослых (ценности, вносимые сознательно, на основе некоторых концептуальных представлений). Личные ценности участников образовательного процесса Ценности, рождаемые в процессе диалога, совместного развития участников о образовательного процесса

Пример таблицы профессионального развития по специальности Вид деятельност и ПР Цели и задачи ПР Курсы, программы, мастер - классы Дата утверждения и подпись куратора Дата начала и завершения Должны соответствовать целям и задачам развития Лицея Не должны зависеть от бюджета Лицея на повышение квалификации Руководитель, владелец процесса Конкретно!