Формирование коммуникативных компетенций учащихся Важнейшая задача гимназии: обеспечить внедрение и совершенствование новейших педагогических технологий и организационных решений, ведущих к развитию у учащихся актуальных компетенций, к освоению ими навыков самообучения и самовоспитания Важнейшая задача гимназии: обеспечить внедрение и совершенствование новейших педагогических технологий и организационных решений, ведущих к развитию у учащихся актуальных компетенций, к освоению ими навыков самообучения и самовоспитания
Формирование коммуникативных компетенций учащихся Уровень I: Успешная реализация рекомендаций учителя Соблюдение норм речи и изложения простого текста Работа с вопросами на уточнение Соблюдение процедуры при работе в группе Уровень I: Успешная реализация рекомендаций учителя Соблюдение норм речи и изложения простого текста Работа с вопросами на уточнение Соблюдение процедуры при работе в группе
Формирование коммуникативных компетенций учащихся Уровень II: Совместный с учителем выбор формы представления результатов и основных целей Соблюдение норм речи и изложения сложного текста Работа с вопросами на понимание Взаимодействие в группе на основе согласованной процедуры Уровень II: Совместный с учителем выбор формы представления результатов и основных целей Соблюдение норм речи и изложения сложного текста Работа с вопросами на понимание Взаимодействие в группе на основе согласованной процедуры
Формирование коммуникативных компетенций учащихся Уровень III: Совместное с учителем определение цели и адекватной формы представления результатов Использование невербальных средств воздействия на аудиторию Получение совместного с членами группы результата взаимодействия Работа с вопросами в развитие темы Уровень III: Совместное с учителем определение цели и адекватной формы представления результатов Использование невербальных средств воздействия на аудиторию Получение совместного с членами группы результата взаимодействия Работа с вопросами в развитие темы
Формирование коммуникативных компетенций учащихся Уровень IV: Самостоятельный выбор формы представления, нацеленной на определенную аудиторию Использование риторических и логических приемов Определение средств письменной коммуникации и адекватные цели Работа с вопросами на дискредитацию Успешное разрешение кризиса взаимодействия в группе Уровень IV: Самостоятельный выбор формы представления, нацеленной на определенную аудиторию Использование риторических и логических приемов Определение средств письменной коммуникации и адекватные цели Работа с вопросами на дискредитацию Успешное разрешение кризиса взаимодействия в группе