Отчёт о пройденной стажировке в г. Женева преподавателей ПГПУ в период с 22.11.2008 по 29.11.2008 Краевой проект «Создание системы международного бакалавриата»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВКИ Деятельность эксперта: цели, задачи.
Advertisements

УП Управление персоналом. УП 1. Структура, основные функции управления персоналом, направления работы 2.Основные задачи на учебный год: 2.1.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Школа Росатома учебный год. Представление проекта «Школа Росатома» на учебный год Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
1 Процедура и оформление результатов аудита образовательной программы Прохоренко О.В. Аккредитационный Центр АИОР.
« Проект программы: Система обмена опытом через клуб «Наставник» СБИ АГУ Руководитель: Швецов Игнат Куратор: Ладыгин Юрий Иванович.
14 педагогические чтения им. М.А. Лоскутовой. М.А. Лоскутова – бывший директор школы 5 г. Волжска, проработавшая в данной должности 12 лет. Учитель с большой.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Этап согласования Определение ответственного за проведение апробации и формирование рабочей группы Подготовка пакета документов для апробации Согласование.
Этапы проведения институциональной аккредитации 3 ЭТАП Принятие решения об аккредитации Аккредитационным советом ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА 2 ЭТАП Визит в вуз внешней.
План работы исторического факультета на декабрь 2013г.
1 Система обучения ЭТП Методика проведения полевого обучения.
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
Факультатив по краеведению «Мой край» Журавлёва Г.Д., заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия 2»
ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ МБОУ СОШ 9 Г. СОСНОВЫЙ БОР «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ»
Как подготовить и провести родительское собрание.
Создан в 2007 для реализации подпроекта «Создание системы международного бакалавриата в Пермском крае» приоритетного краевого проекта «Новая школа» Руководитель.
О реализации проекта строительства АЭС в Республике Беларусь О реализации проекта строительства АЭС в Республике Беларусь Михадюк Михаил Иванович заместитель.
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

Отчёт о пройденной стажировке в г. Женева преподавателей ПГПУ в период с по Краевой проект «Создание системы международного бакалавриата»

Цели участников: понять суть дипломной программы получить информацию о содержании Дипломной программы выяснить особенности образовательного процесса, реализующего Дипломную программу получить представление о системе оценивания результатов образования по Дипломной программе получить представление о требованиях к учителям, занятых в Дипломной программе увидеть результаты образования по Дипломной программе.

Структура и организация стажировки: - Встреча с заместителем директора регионального офиса и тренером МБ - Занятия в режиме «круглый стол» под руководством тренера МБ в центре J. Knox - Визит в школу Международного бакалавриата - Подведение итогов стажировки в офисе МБ

Первая встреча Во время встречи с тренером МБ и заместителем директора регионального офиса мы получили представление о программе нашей стажировки, познакомились с тренером, обозначили наиболее интересующие нас вопросы.

Занятия в центре J. Knox

В ходе аудиторных занятий, проходивших в режиме круглого стола, мы получили большой объём информации о философии и назначении МБ; об особенностях организации образовательного процесса, реализующего программы МБ; изучили модель построения учебного плана; рассмотрели образ студента, как связующий компонент всех программ МБ; проанализировали систему оценивания результатов образования, применяемую в Дипломной программе; рассмотрели возможные способы поддержки учителей в ходе их подготовки для работы в системе Международного бакалавриата.

Визит в школу МБ

В ходе посещения школы Международного бакалавриата в г. Женева мы увидели возможную модель реализации Дипломной программы. Мы посетили несколько уроков в разных классах, что помогло нам представить реальную образовательную картину в системе МБ. Мы также увидели реализацию двух других программ МБ в этой же школе, что дало возможность сравнить реализацию программ МБ на разных этапах образовательного процесса.

Заключительная встреча с региональным директором и заместителем директора регионального офиса МБ

На заключительной встрече с директором регионального офиса МБ, заместителем директора регионального офиса МБ и одним из основателей МБ мы подвели итоги пройденной стажировки.

Необходимо отметить, что в ходе стажировки мы получили ответы на вопросы, которые постоянно возникали в нашей работе с учителями МБ. Таким образом, в результате стажировки, мы можем более эффективно содействовать учителям в процессе их подготовки для работы в системе Международного бакалавриата