Маркетинговые исследования имиджа турагентств «VALIDA» и «Планета» Цель: анализ имиджа турагентств «VALIDA» и «Планета»; Цель: анализ имиджа турагентств «VALIDA» и «Планета»; Задачи: Задачи: 1. Дать общую характеристику турфирм; 2. Выявить составляющие имиджа; 3. Построить «карту бренда» и анализ имиджа.
«VALIDA» и «Планета»
Составляющие имиджа Характеристики Количество Предлагаемых туров Впечатление от тура Время оформления заказа Разумность цен Впечатление От персонала Советы знакомых известность
Разработка анкеты, определение выборки Анкета включает: Анкета включает: 1. Соц-дем блок; 2. Составляющие имиджа, преобразованные в порядковую шкалу. Выборка: Выборка: 1. Целевая; 2. Неслучайная; респондента по каждой турфирме.
Факторный анализ Полная объясненная дисперсия («VALIDA»)
Полная объясненная дисперсия («Планета»)
Повернутая матрица компонентов «VALIDA» «Планета»
Распределение параметров по факторам Фактор 1: Фактор 1: 1. Известность; 2. Обслуживающий персонал; 3. Время оформления заказа; 4. Удовлетворенность туром; 5. Отзывы; 6. Количество направлений Фактор 2: Фактор 2: 1. Разумность цен
Карта имиджа