Маркетинговые исследования имиджа турагентств «VALIDA» и «Планета» Цель: анализ имиджа турагентств «VALIDA» и «Планета»; Цель: анализ имиджа турагентств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5 Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы,
Advertisements

Функциональная карта – инструмент позиционирования товаров фирмы на целевом рынке Этапы построения функциональной карты: 1.Выявление «факторов предпочтительности»,
Психосемантические методы исследования. 1. Условия использования ПС методов 2. Метод семантического дифференциала.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Методика оценки удовлетворенности слушателей ГОУ «КРИРПО» качеством образовательных услуг Докладчик: зав. лабораторией социологических исследований ГОУ.
Доверие и гражданская идентичность как предикторы негативных установок по отношению к иммигрантам Григорян Лусине Международная лаборатория социокультурных.
Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.
Влияние солнечной активности на человека. Есть ли на Солнце пятна?
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Стратегический маркетинг Разработка концепции позиционирования.
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
1 MARKETING INFORMATION SYSTEM (MIS) Система внутренней информации Система маркетинговых исследований Система сбора текущей внешней маркетинговой информации.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет психологии Кафедра политической психологии Бианки Валентин Александрович Психология формирования.
© Danish ICT Management Особенности интернет-маркетинга Под термином Интернет-маркетинг (e- marketing) понимается теория и методология организации маркетинга.
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ОБЛАСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ. Е.В. Вишневетская,
Транксрипт:

Маркетинговые исследования имиджа турагентств «VALIDA» и «Планета» Цель: анализ имиджа турагентств «VALIDA» и «Планета»; Цель: анализ имиджа турагентств «VALIDA» и «Планета»; Задачи: Задачи: 1. Дать общую характеристику турфирм; 2. Выявить составляющие имиджа; 3. Построить «карту бренда» и анализ имиджа.

«VALIDA» и «Планета»

Составляющие имиджа Характеристики Количество Предлагаемых туров Впечатление от тура Время оформления заказа Разумность цен Впечатление От персонала Советы знакомых известность

Разработка анкеты, определение выборки Анкета включает: Анкета включает: 1. Соц-дем блок; 2. Составляющие имиджа, преобразованные в порядковую шкалу. Выборка: Выборка: 1. Целевая; 2. Неслучайная; респондента по каждой турфирме.

Факторный анализ Полная объясненная дисперсия («VALIDA»)

Полная объясненная дисперсия («Планета»)

Повернутая матрица компонентов «VALIDA» «Планета»

Распределение параметров по факторам Фактор 1: Фактор 1: 1. Известность; 2. Обслуживающий персонал; 3. Время оформления заказа; 4. Удовлетворенность туром; 5. Отзывы; 6. Количество направлений Фактор 2: Фактор 2: 1. Разумность цен

Карта имиджа