Математика повсюду Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать – Идти тихо или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение дроби от числа. Решим задачу: Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошёл ¾ этого расстояния. Сколько километров прошёл.
Advertisements

Нахождение дроби от числа Математика 6 класс. Цели Педагога: Познакомить с задачами на нахождение дроби от числа и их решением, сформулировать правило.
Математика повсюду. Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать: Идти тихо или.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
Нахождение числа по его дроби 6 класс. Найдите пропущенные числа 4 1.
Нахождение дроби от числа. Презентация ученицы 6 «Б» класса Разгуляевой Даши.
Нахождение дроби от числа. Один килограмм яблок стоит 80 р. Сколько стоит : 1) 3 кг 2) 2 кг 3) кг ?
Нахождение числа по его дроби 6 класс Презентацию выполнила Делидова Л.В. Учитель математики МАОУ «Ашапская СОШ» Презентацию выполнила Делидова Л.В. Учитель.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Нахождение дроби от числа Демонстрационный материал 6 класс.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Нахождение дроби от числа Учитель математики МБОУ гимназии 25 г. Краснодара Найда Светлана Николаевна.
6 класс Учитель Калюжная М.В МБОУ гимназия 5 РЕБУС 2 « »Ь.
НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА. Задача 1: Путешественник прошел за 3 4 два дня 20 км. В первый день он прошел Решение: = =53=15 Ответ: 15 км этого расстояния.
Урок «Необыкновенный мир обыкновенных дробей » Тема урока: «Действия с обыкновенными дробями». Цели урока: закрепить знания, умения и навыки по выполнению.
Математика повсюду Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день шагая бодро, Начинаешь уж решать – Идти тихо или бодро,
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Проценты.
Транксрипт:

Математика повсюду Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать – Идти тихо или быстро, Чтобы в класс не опоздать. М. Бозаковский

Сколько квадратов на рисунке? Ответ: 30 квадратов.

Какую часть составляет квадрат AEFP от квадрата ABCD? А Е М ВС N F РKD Какую часть составляет квадрат AEFP от квадрата AMNK? Какую часть составляет квадрат AMNK от квадрата ABCD?

Вычислите:

Задача: В классе всего 21 учащийся. Мальчики составляют класса. Сколько мальчиков в классе? – всего 21 ученик – мальчиков Решение: 21 : 3 = 7 (м.) Решение: Ответ: в классе 7 мальчиков.

Тема урока: Нахождение дроби от числа

Задача: Путешественник прошел за два дня 21 км. В первый день он прошел этого расстояния. Сколько километров прошел путешественник за первый день? 21 км Решение: 21 : 7 · 4 = 12 (км) Решение: Ответ : 12 километров прошел путешественник за первый день

ЗАПОМНИ! Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить. Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить.

Задача: В овощной ларек завезли 6 центнеров овощей. Помидоры составили 0,3 от общей массы. Сколько килограммов помидоров привезли в ларек? Всего овощей – 6 ц Помидоры – 0,3 Решение: 6 · 0,3 = 1,8(ц) Ответ: 180 кг помидоров завезли в ларек

Задача: В шестых классах 45 учеников. Из них 40 % ребят занимаются спортом. Сколько среди шестиклассников спортсменов? всего 45 ребят 40 % спортсмены Решение: 1. Выразим проценты дробью: 40 % = 0,4 2. Умножим число всех учащихся на эту дробь: 45 · 0,4 = 18 (сп.) Ответ: среди шестиклассников 18 спортсменов.

Найдите дробь от числа: от 15 от 35 от 15 от 18 от 45 от 30 от 88 =10 = 9 = 4 = 36 = 25 = 64 0,5 от 130,7 от 13= 6,5= 9,1

Работа с учебником 486 (а – е)

Итог урока Чему учились на уроке? К какому выводу пришли? Что получилось (или не получилось) на уроке?

Домашнее задание: п. 14, стр. 79, учить правило 523, 524, 534 (а, б)

Оцените свои достижения – я хорошо понял тему, мне было интересно на уроке – я не все понял, у меня были ошибки, но я постараюсь их исправить – я не понял новую тему, поэтому на уроке скучал

Спасибо за урок!