г. Классная работа 1
Найти расстояние между участниками движения через 2 часа после одновременного выхода. 20 км/ч 60 км/ч Найти расстояние между участниками движения через 2 часа после одновременного выхода. Устные упражнения
4 Вспомните названия объектов, изображённых на рисунках: рис. 1 a рис. 2 O A рис. 3 рис. 4 O В А
Тема урока 5
6 По горизонтали: 1.Инструмент для измерения отрезков 2.Сотая часть числа 3.Единица массы 4. Единица времени I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I Грамм
7 Тема урока
Цели и задачи урока: ». 1.Помочь Незнайке изучить тему «Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник». 2.Научиться вместе со Знайкой строить и правильно называть углы. 3.Вместе с Незнайкой научиться сравнивать и обозначать углы. 8
9 Работа с книгой 9 Что такое угол? Как обозначается угол? Из каких элементов состоят углы? Как сравнивать углы? Какие виды углов бывают? Как узнать, какой нарисован угол – прямой, тупой или острый? Книга – великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться.
10 Определение угла С Т О Р О Н А А В С ВЕРШИНА Обозначение: ВАС или САВ или А Углом называется фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки
11 Историческая справка Знак для обозначения угла ввел в 18 веке французский математик Пьер Эригон
12 Виды углов острый прямой тупой развёрнутый
13 Равные углы А = В А В А С А < C
14 ОСТРЫЙ ТУПОЙ ПРЯМОЙ РАЗВЕРНУТЫЙ Чертёжный треугольник
15 Прямой угол – одно из древнейших геометрических понятий, оно связано с вертикальным положением человека и многих предметов окружающей среды Историческая справка Развернутый угол – это понятие введено только в 19 веке
Физкультминутка
Бодрости Здоровья Успехов Счастья Друзей Исполнения желаний Красоты
29Закрепление Час Угол ООПТТРТТПОО Определите вид углов, которые образуют стрелки часов. ПРОВЕРКА О - ОСТРЫЙ П - ПРЯМОЙ Т- ТУПОЙ Р- РАЗВЕРНУТЫЙ
30 Сколько углов изображено на рисунке? А В С О Перерисуйте картинку в тетрадь Запишите названия углов Определите вид углов и запишите в тетрадь
31 Закрепление материала Постройте несколько прямых углов, используя клеточки в тетради
32 Закрепление материала Постройте несколько прямых углов, используя угольник
33 Выполнение упражнений из учебника (устно) 1617
34 Выделите все прямые углы
Итоги урока: 1.Какую тему мы сегодня изучали? 2.Что такое угол? 3.Какие углы вы знаете? 4.Какой инструмент использовали для построения углов? 5.Приведите примеры предметов, где есть углы. 6.Как вы считаете Знайка и Незнайка довольны результатом? А вы? 35
36 Домашнее задание: П. 41,С (определения) 1уровень:1638, 1639,1640; 2 уровень: Р.Т. с.123, 7; 3 уровень: Р.Т. с.124, 8.
37