Автоматизация звука «Ш» в начальной позиции
Будем делать артикуляцион ̅ н ̅ ую гимнастику.
«Грибок» «Чашечка» «Маляр»
Фонетическая зарядка. Послушай и повтори с движением: Ш______Ш_______ Ш_______ Скажи протяжно: Ш____А Ш____У Ш____И Скажи кратко: ША ШУ ШИ
Игра «Змейка»
шапка шуба шарф шар шум шутка шашки шоколад шахматы
Дополни предложения Шуре купили … и …. Саше подарили … и …. На ёлке висят ….
2.Работа над правилами орфоэпии.
Прочитай правило о безударной гласной «О» Правило: Безударное «О» в словах говорим как А.
Прочитай, соблюдая правило о безударной гласной О Собака сорока воробей ворона коза окно доска полотенце вода посуда Подбери к этим словам слова- признаки.
Отгадай ребусы. Соблюдай правила орфоэпии, ОМОР РО, ШКА
МУХОМОР ромашка
Игра «Составь цепочку»
_ / ВОПРОС: / _ _ _ / КАК НАДО ГОВОРИТЬ / _ БЕЗУДАРНОЕ О ? _ / ОТВЕЧАЙ ТАК: / _ / _ БЕЗУДАРНОЕ О НАДО _ _ / ГОВОРИТЬ КАК А.
Тема «Здоровье».
- В поликлинике принимает терапевт.
В поликлинике работает регистратура.
Игра «У врача».
Какой звук ты учился говорить? Какое правило орфоэпии повторяли? Над какой темой по развитию слуха ты работал? Что на уроке больше всего тебе понравилось?