Автоматизация звука «Ш» в начальной позиции. Будем делать артикуляцион ̅ н ̅ ую гимнастику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье». Звуки Ё-О. Дыхательные паузы при произнесении длинных фраз. Презентация к конспекту индивидуального занятия по РРС и ФПСР в 7 классе школы-
Advertisements

Звук [Ш] Буква Ш. Дыхательная гимнастика: Помоги Гномику распушить бородку. 1.Набери воздуха в живот. 2.Округли губы. 3.Равномерно с силой выдыхай воздух.
Дидактический материал к урокам русского языка Составитель: учитель начальных классов лицея 488 Родкина М.В. Куратор группы 50: Челак Е.Н год.
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
ФРОЛОВА Н.В. ГБС(К)ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 117 Автоматизация звука [Ш]
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА Ш СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ ШИПЯЩИЙ АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКА « Ш » СОГЛАСНЫЙ ОБРАЗУЕТ ЧАШЕЧКУ ГУБЫ ОКРУГЛЕНЫ ГЛУХОЙ ЗУБЫ СБЛИЖЕНЫ.
Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
ЗВУК И БУКВА Ш Как шумят листья на деревьях Ш-ШШШ-Ш.
Обучение грамоте. 1 КЛАСС Тема урока: «Звук [ ш ]. Согласная строчная буква ш». Учитель начальных классов МОУ ПСОШ 1 Миронова С.В.
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Составил: учитель – логопед.
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Аа Оо МмШшКк Познакомиться с новым … и с новой… Учиться отличать новые … и … от других … и … Учиться читать:
Учим буквы В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий. И намного-много лет Оставляет чёрный след.
Отгадай загадку пушистая, ловит мышей, лакает молоко Вспомни потешки о кошке Кошка в окошке шапку шьет. Мышка в сапожках избушку метет *** Тише мышки,
Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.
Автоматизация звука Ш в словах и словосочетаниях. Презентация для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.
Правописание безударной гласной в корне слова.. 1.Познакомить детей с способамипроверки слов на безударную гласную в корне слова 2.Отрабатывать умения.
Дифференциация звуков П – Б Автоматизация звука Ш Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Парные согласные Словарь: ьмвокруг.
Транксрипт:

Автоматизация звука «Ш» в начальной позиции

Будем делать артикуляцион ̅ н ̅ ую гимнастику.

«Грибок» «Чашечка» «Маляр»

Фонетическая зарядка. Послушай и повтори с движением: Ш______Ш_______ Ш_______ Скажи протяжно: Ш____А Ш____У Ш____И Скажи кратко: ША ШУ ШИ

Игра «Змейка»

шапка шуба шарф шар шум шутка шашки шоколад шахматы

Дополни предложения Шуре купили … и …. Саше подарили … и …. На ёлке висят ….

2.Работа над правилами орфоэпии.

Прочитай правило о безударной гласной «О» Правило: Безударное «О» в словах говорим как А.

Прочитай, соблюдая правило о безударной гласной О Собака сорока воробей ворона коза окно доска полотенце вода посуда Подбери к этим словам слова- признаки.

Отгадай ребусы. Соблюдай правила орфоэпии, ОМОР РО, ШКА

МУХОМОР ромашка

Игра «Составь цепочку»

_ / ВОПРОС: / _ _ _ / КАК НАДО ГОВОРИТЬ / _ БЕЗУДАРНОЕ О ? _ / ОТВЕЧАЙ ТАК: / _ / _ БЕЗУДАРНОЕ О НАДО _ _ / ГОВОРИТЬ КАК А.

Тема «Здоровье».

- В поликлинике принимает терапевт.

В поликлинике работает регистратура.

Игра «У врача».

Какой звук ты учился говорить? Какое правило орфоэпии повторяли? Над какой темой по развитию слуха ты работал? Что на уроке больше всего тебе понравилось?