Будем выписывать в порядке возрастания положительные четные числа. 2; 4; 6; 8; …. Ясно, что на пятом месте в этой последовательности будет число 10, на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика!
Advertisements

(8³ - 8²- 8= 440)
«Математика – царица всех наук» Презентация ученицы 5 «а» класса Ахметчановой Э.
Выберите верные ответы А - (5ав)³=25а³в³ Р -3р²с×2рс²=6р³с³ О - 0,005×10³=5 К - х²+у² = (х+у)² С- (2кс)º=1 М - ¾×16=15 С - ¼×20=5 И - 121=11 Й - 8×2=4.
Выполнил ст. гр. СБ Б. Немченко Сергей.. Что такое матрица ? Карл Фридрих Гаусс Метод Гаусса Использованные источники информации.
Учёные - математики Копылова Ольга 6 класс С рациональными числами люди, как вы знаете, знакомились постепенно. Вначале при счёте предметов возникли.
Арифметическая и геометрическая прогрессии Учитель математики ГОУ Гимназия 1527 города Москвы Тарасенкова Елена Владимировна Урок по теме:
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии Методическая разработка Т.С. Панкратовой, учителя МАОУ «СОШ 127» г. Перми.
НОУ ШИ 24 ОАО «РЖД» Авхадеева Раиса Ивановна Великие математики.
Последовательности. План изучения темы: 1. Определение последовательности. 2. Определение членов последовательности. 3. Виды последовательности. 4. Способы.
Арифметическая прогрессия Авторы: Романов Артём, Белова Маша Ученики 9 «б» класса МОУ СОШ «Гимназия 6»
Тема урока: Последовательности. Выпишем в порядке возрастания положительные четные числа Первое такое число равно ?, второе - ?, третье - ?, четвёртое.
Исаак Ньютон ( ) Английский математик, механик, астроном и физик. Независимости. Независимо от Лейбница разработал основы математического анализа,
Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучены космос и море, Строенье звёзд и вся Земля Но математиков зовёт Известный лозунг: «Прогрессио.
9 класс. Натуральные четные числа в порядке возрастания. 2; 4; 6; … … ; числовая последовательность В данной последовательности число 2 стоит на первом.
Тема: Действия с рациональными дробями КГУ «Чернобаевская основная школа» Автор: Каримова Гульнара Аманжолкызы, учитель математики 7 класс.
Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 г. Сызрани Самарской области Учитель: Башканова Учитель: Башканова Нина Нина Владимировна.
ПРОГРЕССИЯ Работу выполнила Кудрявцева Оксана. Первые представления об арифметической и геометрической прогрессиях были ещё у древних народов. В клинописных.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Арифметическая прогрессия
Метод Гаусса Формулы Крамера. Что такое матрица? Карл Фридих Гаусс Метод Гаусса Габриэль Крамер Метод Крамера Вывод Использованные источники информации.
Транксрипт:

Будем выписывать в порядке возрастания положительные четные числа. 2; 4; 6; 8; …. Ясно, что на пятом месте в этой последовательности будет число 10, на десятом- число 20, на сотом- число 200. Вообще для любого натурального числа n можно указывать соответствующее ему положительное четное число: оно равно 2n

Рассмотрим последовательность натуральных чисел, которые при делении на 4 дают в остатке 1: 1; 5; 9; 13; 17; 21; …. Определение. Арифметической прогрессией называется последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему члену, сложенному с одним и тем же числом

Карл Гаусс ( ) – немецкий математик, астроном, геодезист, физик. Выдающиеся математические способности проявил он в раннем детстве. Его многочисленные исследования в области алгебры, теории чисел, геометрии и математического анализа оказали значительное влияние на развитие теоретической и прикладной математики. Астрономии, геодезии, физики. Дед Гаусса был бедным крестьянином, отец садовником, каменщиком, смотрителем каналов в герцогстве Брауншвейг. Уже в двухлетнем возрасте мальчик показал себя вундеркиндом. В три года он умел читать и писать, даже исправлял счётные ошибки отца. Согласно легенде, школьный учитель математики, чтобы занять детей на долгое время, предложил им сосчитать сумму чисел от 1 до 100. Юный Гаусс заметил, что попарные суммы с противоположных концов одинаковы: 1+100=101, 2+99=101 и т. д., и мгновенно получил результат:. До самой старости он привык большую часть вычислений производить в уме.

Диофант (3 век) Диофант; Diophantos, из Александрии, III в. н. э., выдающийся математик античности, прозванный в средние века "отцом алгебры". Автор учебника математики Арифметика в 13 книгах (6 сохранились). Он представляет собой предваренный вступлением сборник задач, где решаются вопросы из области теории чисел, решения алгебраических уравнений (диофантические уравнения). Д., ориентируясь на древнеегипетскую или вавилонскую систему счета, отделяет чистую арифметику от геометрии и закладывает основы алгебры. Сверх того, он был автором фрагментарно сохранившегося трактата Peri polygonon arithmeton, равно как и утраченного трактата О дробных числах.

Решение задач