И.А.К РЫЛОВ. Б АСНЯ «С ТРЕКОЗА И М УРАВЕЙ » Урок литературного чтения в 4 классе МОУ «Волховская СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по чтению (4 класс) по теме: АНАЛИЗ БАСНИ И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей»
Advertisements

Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе. Выполнила учитель начальных классов осш 34 Кальщикова Елена Кимовна Г.Шымкент.
Иван Андреевич КРЫЛОВ ( ). ПАМЯТНИКИ И. А. КРЫЛОВУ ПАМЯТНИК И. А. КРЫЛОВУ В Г. МОСКВА ЛЕТНЕМ САДУ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2.
Урок-концерт в 5 классе по теме: «В гостях у дедушки Крылова »
На какие две группы можно разделить эти произведения ? « Кот, петух и лиса » « Ворона и Лисица » « Волк и Ягнёнок » « Волк и семеро козлят » « Лев и Лисица.
Урок литературного чтения 3 класс Перспективная начальная школа.
И.А.Крылов. Басня. «Стрекоза и Муравей» Учитель русского языка и литературы Садыкова Б.Г. Школа-гимназия 2 г. Шалкар.
И.А.КРЫЛОВ. БАСНИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 4 КЛАССЕ. ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 8 П. СПИРОВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ МАКОВА.
Автор: Шевцова Наталья Михайловна, учитель начальных классов, МОУ Бобровская СО школа 3 г. Бобров 1-й слайд.
«Половинки» Мура кушка Мар коза Во вей Соло сица Стре рона Ку тышка Ли вей.
Обличение человеческих пороков в баснях И.А.Крылова.
Литературная игра для пятиклассников «Здравствуй, дедушка Крылов!» Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка.
Урок литературного чтения в 4 классе по программе «Школа 21 века» Обобщение по изученному разделу «Басни. Русские баснописцы» Учитель: Гаврилова Инна.
( ). Крылов Иван Андреевич, русский писатель, баснописец, журналист, родился 13 февраля 1769 г. в Москве в семье отставного офицера. Детские годы.
Тема. Басни И.А.Крылова Чинов я пышных не искал; И счастья в том не полагал, Чтоб в низком важничать народе,- В прихожих ползать не ходил. Мне чин один.
Внеклассное мероприятие по литературе классов Представление баснописца И. А. Крылова Великий баснописец.
Учитель начальных классов Кулешова Н. В., учитель ГБОУ гимназии 1476 Города Москвы.
«Люблю, где случай есть, пороки пощипать» И.А.Крылов. И.А.Крылов.
Литературная игра для пятиклассников «Здравствуй, дедушка Крылов!» Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка.
Басни Крылова Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 30 города.
Транксрипт:

И.А.К РЫЛОВ. Б АСНЯ «С ТРЕКОЗА И М УРАВЕЙ » Урок литературного чтения в 4 классе МОУ «Волховская СОШ 1»

И З КАКИХ БАСЕН ИЛЛЮСТРАЦИИ

«Лебедь, рак и щука» «Петух и бобовое зернышко» «Лисица и виноград» «Волк и ягненок» «Ворона и лисица»

«Люблю, где случай есть пороки пощипать» И.А. Крылов

Санкт-Петербург Летний сад. И.А.Крылов Памятник И.А.Крылову

Б АСНЯ Басня - это литературный жанр с краткой формой повествования, где действуют звери, птицы, вещи, а подразумеваются под ними люди, высмеиваются их пороки. В басне обязательно есть мораль, которая чаще всего выделяется как самостоятельная её часть и располагается либо в начале, либо в конце басни.

Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА Без работы хоть убей, Жить не может муравей. Над лугом, где пасутся козы, На крыльях прозрачных порхают стрекозы.

ВОПРОС УРОКА : Мораль басни И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей».

П АМЯТКА К РАБОТЕ НАД БАСНЕЙ 1.Как называется басня? Кто ее автор? В стихах или прозе она написана? 2.Какие незнакомые слова и выражения встретились в басне? 3.Кто является главными героями в басне? 4.Какими показаны герои басни? Прочитайте, как описывает их автор. 5.Что осуждается в басне? 6.Прочитайте, как автор относится к событиям, описанным в басне? Как он относится к действующим лицам? 7.Что должен понять из этой басни читатель? 8.Какое выражение басни стало крылатым?

Как группа распределила работу между собой? Внимательны или отвлекаются участники группы? Все ли выполнили каждое задание? Сколько заданий выполнили за урок? Верно ли выполнили задания? Как организовано взаимодействие в группе? Как оформлены результаты работы? хорошо есть недочёты плохо

К АК РАБОТАТЬ В ГРУППАХ Работай дружно. Спокойно высказывай своё мнение. Уважай мнение другого. Терпеливо выслушивай мысли других. Вместе находи правильное решение. Капитан определяет выступающего.

С ООТНЕСИ. Голову вскружило.В поле стоит мёртвая тишина Зима катит в глаза.Забыла обо всем. В мягких муравах у нас.Не хочется думать. Оглянуться не успела.Неожиданно наступила зима. В ум пойдет.Быстро прошло. Помертвело чисто поле.Тоскует. Злой тоской удручена.В мягкой траве у нас.

ПАЗЛ

М ОРАЛЬ БАСНИ «Ты всё пела? Это дело: Так пойди же, попляши!»

И ТОГИ РАБОТЫ 1234 Как работали в течение урока Правильность ответов на вопросы викторины Качество оформления листов Итоговая оценка 5 544