1.Враг природы тот, кто лес бережёт. 2.Лес и вода – родные брат и сестра. 3.Много леса – не губи, мало леса береги, нет леса посади. 4.Без корня и трава.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы- друзья природы. Пословицы о земле Земля заботу любит. Своя земля и в горести мила. Без хозяина земля круглая сирота. Земля- тарелка, что положишь,
Advertisements

животные грибы земля воздух камни вода деревья кустарники травы.
Цели : Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности школьников по защите природы ; вызвать стремление к этой деятельности, показать радость.
Конкурс «Народные изречения» Жизнь дана- Доброе дело- Без труда- Без дела жить- Без хозяина земля- Накорми землю- Растение- Аист на крыше- Одно дерево.
Работа Петуховой Ирины Учителя начальных классов Школы 175 Использованы материалы из брошюры О.Н.Тишуриной.
Рассказ лес природное сообщество Парамонов Денис 3 «А» 2014г.
Лесные производители. Автор: учитель начальных классов Морозова Ольга Ивановна МБОУСОШ 5 с.Прикумское. Минераловодского района. Ставропольского края.
Многообразие живой природы Биология, 7 класс. Природа Природа – весь окружающий нас мир с неживыми предметами и с живыми обитателями Земли.
Берегите родную природу!
Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.
Луг. Значение луга для человека. Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область Урок окружающего.
Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа.
Алгоритм посадки дерева в парке 1.Выбрать место для посадки дерева. 2. Выкопать яму. 3. Засыпать яму землей. 4. Утрамбовать землю вокруг дерева. 5. Полить.
Жалобная книга природы.. « Береги свою планету! Ведь другой на свет е нет! »
Международный день Земли 22 апреля Краснова Елена Демидовна, МБОУ СОШ 81.
Растения и животные луга. Учитель Макарова Светлана Павловна средняя школа 65 г.Кирова.
Бежит тропинка через луг, Ныряем влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зелёный луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета.
Контрольная работа по окружающему миру 3 класс. 1.Распределите представителей живой природы на две группы (сообщества). Назови их. Кукушка, дуб, тимофеевка,
Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.
Цель: Формирование ответственного отношения к природе. Задачи: 1.Способствовать воспитанию ответственного отношения к природе, формированию экологической.
Транксрипт:

1.Враг природы тот, кто лес бережёт. 2.Лес и вода – родные брат и сестра. 3.Много леса – не губи, мало леса береги, нет леса посади. 4.Без корня и трава не растёт. 5.Без хозяина Земля круглая сирота. 6.Одно дерево погубил посади сорок. 7.Подкорми птиц зимой, они отплатят тебе добро летом. 8.Рощи да леса- родного края краса. 9.Где один грибок, там цельный венок. 10.Посадившего дерево поблагодарят и внуки, погубившего – проклянут и дети.

1 команда Ф А У Н А 2 команда Ф Л О Р А

1.Выкапывают яму такого размера, чтобы корни деревьев и кустарников могли разместиться в ней свободно. 2.Дерево подвязывают колом к шпагатом. Под шпагат и ствол дерева подкладывают мягкую тряпочку. 3.В дно ямки забивают кол длиной 1,5-2 метра. 4.На дно ямки насыпают холмик земли. На нем расправляют корни дерева. Часть растения, где корни переходят в стебель, засыпают землёй, затем её уплотняют. 5.Посаженное дерево сразу же хорошо поливают. 6.Выбирают место для посадки. Ответ: 6,1,3,4,2,5

Задание 1 командеЗадание 1 команде: клевер, перегной, шмель, дождевой червь, навозник, щука, ястреб Задание 2 командеЗадание 2 команде: тимофеевка луговая, кузнечик, ящерица, орёл, перегной, дождевой червь.

Навозник Дождевой червь Перегной Клевер Шмель Щука Ястреб

Орёл Дождевой червь Перегной Тимофеевка Луговая Кузнечик Ящерица

ККЕЖОЕЗКЕЕМКЛЕЮКЛЕЕКЛЕЕКЕЕГК ЕТКОЕГКОЕЗКЕЕМКЛЕЯКЖЕАКЛЕЕКЕЕЖ Ответ: Кто землю лелеет, того земля жалеет.