Педагогическая лаборатория. «Как сделать класс управляемым?» Много чего я научился у своих наставников, ещё больше – у своих товарищей, но наибольше –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Advertisements

«ШКОЛА ДЛЯ ВОЖАТЫХ» Советы для начинающих. Образ вожатого Хороший вожатый. Кто это?
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Индивидуальная работа с родителями. Цель образовательного учреждения Организовать взаимодействие с семьёй в интересах развития личности ребёнка.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Дети Качество образования – это…. Что необходимо сделать для повышения качества образования? Интересные уроки; Грамотные, справедливые учителя; Хорошие.
Личностные качества учителей I. Направленность личности 1. Направленность на интересы учащихся. 2. Стремление обеспечить развитие личности каждого ребенка.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Ситуация успеха на уроке «Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха.
Личность учителя в современной школе. Учитель сегодняшнего дня!
Как общаться с ребенком?. Единственная известная мне роскошь это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Интерактивные технологии в воспитательной работе.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
Транксрипт:

Педагогическая лаборатория

«Как сделать класс управляемым?» Много чего я научился у своих наставников, ещё больше – у своих товарищей, но наибольше – у своих учеников. Талмуд В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика клоуна и циркового коня, которого год за годом гоняют по кругу. Максим Звонарёв, российский журналист. По мнению учителей, яйца курицу не учат, по мнению учеников, курица не птица. Александр Ботвинников, инженер, переводчик

Лаборатория – это научное учреждение, где идет неспешная, кропотливая работа над новыми достижениями. Урок - научная лаборатория для учителя. «Умный человек и на чужих ошибках учится и свои старается не повторять.»

Советы учителю 1. «Перед уроком – «минута общения» Как театр начинается с вешалки, так и урок начинается ещё до звонка. Наличие ритуала вхождения в урок – это очень ценное приобретение.

2. «Никогда не начинать урок, если класс не готов» Этого надо придерживаться всегда и во всём. Не кричать!

3. «Продумать все этапы урока.» Учеников надо влюбить в себя. Всё важно : -внешность -профессионализм -дикция -артистизм -выразительность подачи материала

4. «Заинтересовать учащихся, втянуть в дискуссию, поменяться ролями (учитель –ученик)» -идти к детям с добром, они это почувствуют и поймут.

5. «Предложить самому шумному ученику роль учителя и доверить провести часть урока.»

6. «Всегда быть готовым к уроку, иметь в запасе дополнительные задания для тех, кто не любит работать.» И любить, любить детей.

7. «Необходимо, чтобы тема урока была им интересна и доступна.» Во время урока обязательно обращайся к непосредственному жизненному опыту учащихся. Учитель должен хорошо владеть фактическим материалом. Кто чётко мыслит, тот чётко преподаёт. Разнообразить методику проведения урока.

8. «Управляемый тот класс, в котором учителя уважают.» Это относится и к проведению урока и к отношениям Учитель – Ученик. Важны : -манера поведения, -разговор учителя.

9. Поддерживайте контакт с родителями, информируйте об успехах и поведении. 10. Надо уметь справляться с ситуацией самостоятельно, а частое обращение за помощью к родителям, администрации школы – это проявление бессилия, что не вызывает уважения.

11. «Попробуйте выделить в классе лидеров, пользуясь их авторитетом, управляйте классом.» 12. «Никогда не отступайте от своих слов, т. е. если вы попросили ученика принести дневник, добейтесь этого, даже если для этого потребуется остановить урок.» 13. «Не поддавайтесь уговорам!» 14. «Никогда не переходите на личности, оскорбление учащихся не допустимо.» 15. «Заходите в класс с улыбкой. Начинайте каждый урок по – новому. Внедряйте педагогику сотрудничества.» 16. «Будьте сдержанными и лояльными, строгими, но справедливыми.»

В Ы В О Д Ы : 1. Урок должен быть тщательно подготовленным. Интересным по содержанию, разнообразным по формам проведения, насыщенности. 2. Должна быть физическая и психологическая мобилизация учителя, его внутренняя готовность к уроку. Гармоническое соединение роли «дрессировщика», «клоуна» и «рабочей лошадки». 3. Готовность к индивидуальной работе с учащимися, которые в ней имеют потребность. 4. Педагогика сотрудничества. Относитесь к учащимся так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам. Учителя уважают, если он уважает учеников.