Тема урока:Весенние изменения в природе и литературные и художественные произведения о весне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Никифорова Н.В. Добро пожаловать в наш 3- Б !. Никифорова Н.В. Вы талантливые дети! Когда- нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много.
Advertisements

лето осень весна зима Когда отдыхает природа? Зима – покой природы.
Вы талантливые дети! Когда- нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели.
«Мы любим родную природу: весна, шум птиц». Урок по изобразительному искусству 2 класс Тема:
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
Весна Март Галантус Раннецветущие растения май март апрель.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Тема: «Живая и неживая природа» Цели: дать учащимся первоначальное понятие о природе в целом, живой и не живой природе. познакомить с понятием явления.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Тема: Весна шумит со всех сторон. Литературное чтение. 4 класс.
Пустыни Цели уроки: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустыни. Познакомить с особенностями, растениями и животным миром пустыни;
"Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.
Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки это и ягоды, и грибы, и лекарственные травы. Каждый человек должен любить.
Учебный проект : В гости к зиме. Автор и руководитель проекта: Фирсова Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 35 г.Астрахани. Предмет:
КРАСНАЯ КНИГА Животные и растения, которых уже нет на земле!
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
ProPowerPoint.Ru ПРОЕКТ «МИР ЗИМЫ» Подготовили: Молочаева А. В., Ткачева И. Е.
Тема: Навстречу весне дать представления о характерных признаках весны в неживой природе; формировать у учащихся представление об изменениях в жизни растений.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Урок окружающего мира в 1 классе УМК «Школа 2100» Автор: Пономарь Майя Егоровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Мостовского муниципального образования.
Транксрипт:

Тема урока:Весенние изменения в природе и литературные и художественные произведения о весне

Цели урока: Цели урока: -дать представление о том, как изменяется жизнь диких животных с приходом весны, показать связь этих изменений с изменениями в неживой природе и мире растений; -дать представление о том, как изменяется жизнь диких животных с приходом весны, показать связь этих изменений с изменениями в неживой природе и мире растений; -познакомить учащихся с художественными текстами описательного характера, их особенностями; -познакомить учащихся с художественными текстами описательного характера, их особенностями; -формировать умение грамотно пользоваться книгой: учить находить в тексте рисующие слова, подтверждать свои суждения цитатами из текста; -формировать умение грамотно пользоваться книгой: учить находить в тексте рисующие слова, подтверждать свои суждения цитатами из текста; -воспитывать у детей бережное отношение к природе, любовь к родному краю; -воспитывать у детей бережное отношение к природе, любовь к родному краю; -вырабатывать внимание и наблюдательность, умение слышать и слушать товарищей. -вырабатывать внимание и наблюдательность, умение слышать и слушать товарищей.

Диалоги о природе

Всё весны дыханием согрето, Всё кругом и любит, и поёт. А.К. Толстой

А. Мухин. Последний снег

Пословицы о весне Пословицы о весне Весна днем красна (т. е. не сплошь). Весна днем красна (т. е. не сплошь). Весна красна, на все пошла. Весна красна, на все пошла. Весна красная, а лето страдное. Весна красная, а лето страдное. Как не злись метелица, всё весной повевает. Как не злись метелица, всё весной повевает. Вода с гор потекла – весну принесла. Вода с гор потекла – весну принесла. Готовь сани с весны, а колёса с осени. Готовь сани с весны, а колёса с осени. Весною день упустишь, годом не вернешь. Весною день упустишь, годом не вернешь.

Подведение итогов урока - Какие изменения происходят весной в неживой природе? - Какие изменения происходят весной в неживой природе? Чем вызваны эти изменения? Чем вызваны эти изменения? -Какие произведения о весне прочитали? -Какие произведения о весне прочитали? - Какие изменения происходят весной в живой природе? - Какие изменения происходят весной в живой природе? - Почему весной запрещена охота на зверей и птиц? - Почему весной запрещена охота на зверей и птиц? - Почему у большинства зверей именно весной появляются детёныши? - Почему у большинства зверей именно весной появляются детёныши?

Вы талантливые дети! Когда- нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению. Ж.Ж.Руссо