Учитель немецкого языка МКОУ «Ташетканская основная общеобразовательная школа» Тевризского муниципального района Назырова Голифар Галиулловна
- Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, для приобщения учащихся к новому социальному статусу с использованием иностранного языка ( знакомство с зарубежным фольклором); - Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; - Способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.
5 3 4
[t-t-t-t-t-t-t] Peter turnt. Er singt. Otto macht. Sie kommt. Olga schreibt. Anna geht. Helga malt. Paul spielt. Er malt.- Sie malt.- Ihr malt.
Злая ведьма забрала у меня принцессу и спрятала ее. Найти ее сможет тот, кто знает немецкий язык. Помогите!!! Король Liebe Kinder !
Станция вежливости Пункт помощи Станция радужная Станция театральная Станция сказочных персонажей Остров математиков
Это очень воспитанный гном. Если вы ему скажете по-немецки эти вежливые слова, он укажет вам путь. - Привет! - До свидания! - Пока! - Очень рад! - Очень приятно! - Здравствуйте! - Спасибо! - Пожалуйста!
Проверим и оценим себя! Hallo! Auf Wiedersehen! Bis bald! Tschus! Freut mich! Sehr angenehm! Guten Tag! Danke! Bitte!
Пункт помощи und
weis braun gelb rot blau grau orange gr n violett Вас приглашает к себе Баба Яга и предлагает сыграть в игру «Собери цветок» Назови, какого цвета у него лепестки. Получится – отправишься дальше
Поиграем? Споем? (Wir spielen und singen?)
Станция сказочных персонажей
Посчитайте до 12 и обратно Вспомните считалки, которые вы учили. Возьмите мой мешочек с монетками и посчитайте, сколько в нем монеток. Конкурс капитанов
Unsere Familie ist nicht groB. Sie besteht aus 7 Personen. Das sind: mein Vater, meine Mutter, mein Brderchen, meine Oma, mein Opa, meine Katze und ich. Ich bin Tochter.