«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Беседа – как метод работы с отдельными детьми. Ребёнок, который не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, сверстниками, агрессивно реагирует.
Advertisements

Выступление заместителя директора по УВР ГБСКОУ школы 676 Бахмицкой М.А.
Педсовет «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности» «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития.
«Духовно- нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
Во - первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
«Духовно-нравственное воспитание школьников как основа гармоничного развития личности учащегося»
«Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
«Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
«Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
«Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
«Духовно-нравственное воспитание в современной школе»
Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС.
Педагогический совет по теме: « Реализация задач по духовно - нравственному воспитанию во внеурочной деятельности » Муниципальное образовательное учреждение.
Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности обучающегося «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития.
«Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
«Духовно-нравственное воспитание школьников как основа гармоничного развития личности учащегося»
Тема доклада: «Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно-нравственного воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Символы России в эпоху Петра I. Девиз игры: «Гордиться историей страны, помнить её и знать! Без прошлого нет будущего! Об этом не надо забывать!»
Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических.
Транксрипт:

«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам». В.А. Сухомлинский

1)Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура) 2)Профессионально-педагогические 3)Индивидуальные особенности познавательных процессов и их педагогическая направленность

яркая индивидуальность; внутренняя сила, целеустремленность; широта и глубина интересов; уверенность в правильности избранного им пути; творческое отношение к детям, к своему делу; любовь к детям;