«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам». В.А. Сухомлинский
1)Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура) 2)Профессионально-педагогические 3)Индивидуальные особенности познавательных процессов и их педагогическая направленность
яркая индивидуальность; внутренняя сила, целеустремленность; широта и глубина интересов; уверенность в правильности избранного им пути; творческое отношение к детям, к своему делу; любовь к детям;