Учитель биологии Щмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОЗДУХ 3 класс УМК «Гармония» Презентацию подготовила: Лапочкина Елена Леонидовна учитель МБОУ СОШ 14 г.Шахунья Нижегородской области.
Advertisements

Урок окружающего мира 4 класс УМК «Школа 2100». Это мы знаем: Воздух –это газообразное вещество. Он есть повсюду. Воздушная оболочка земли называется.
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова.
Воздух – смесь различных газов Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Воздух – смесь газов. Атмосферный воздух - это смесь различных газов. В его составе имеются постоянные компоненты атмосферы кислород (21 %) азот (78 %)
Воздух занимает пространство. Свойство воздуха занимать пространство используется при различных работах под водой. Ученые создали устройство – водолазный.
Свойства воздуха Бикалюк Софья, Ученица 3 а класса Лицей естественных наук города Кирова.
Атмосфера — это воздушная оболочка Земли.
Свойства воздуха Проектная работа по природоведению Подготовили учащиеся 5-б класса: Кравцов Никита, Горячева Лия Руководитель проекта: Ярмолюк Наталья.
Вес воздуха и атмосферное давление Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Состав воздуха. Свойства воздуха.. Воздух мы не видим. Если нюхать воздух, то… Между ворсинками одежды находится воздух. Воздух при нагревании… Воздух.
Воздух и его свойства Выполнила: Безбалинова Амалия Ученица 2 «Б» класса лицей 2 г. Сургут.
Воздух вокруг нас. Цель: обобщить и систематизировать материал по теме.
Четвертое заседание клуба Через нос проходит в грудь ВОЗДУХ Отгадайте загадку: И обратный держит путь. Он невидимый, а все же Без него мы жить не можем.
Состав воздуха. Свойства воздуха.. Воздух мы не видим. Воздух мы не видим. Если нюхать воздух, то… Если нюхать воздух, то… Между ворсинками одежды находится.
МБОУ «Яконурская средняя общеобразовательная школа» Состав и свойства воздуха. Автор: Шукакова Надежда Николаевна Учитель биологии, стаж 24 года Республика.
Природоведение 5 класс Автор: Блохина А.А., учитель биологии МОУ СОШ с.Широкий Карамыш Лысогорского района Саратовской области.
Воздух Таисия Иванова 2 класс Б. Атмосфера Земли – это воздушная оболочка –Толщина атмосферы 1000 км –Оболочка Земли.
воздухКислород 21%Азот 78% Углекислый газ 0,03%Другие 0,97%
2 класс Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой,
Транксрипт:

Учитель биологии Щмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края

Познакомить учащихся со свойствами воздуха; Закрепить знания о составе воздуха, влиянии деятельности человека на состав воздуха; Раскрыть практическое значение знаний о свойствах воздуха. Задачи:

Что такое атмосфера? Какое значение она имеет. Какие слои атмосферы вы знаете? Охарактеризуйте их. Что вы знаете об озоновом слое, его значении и охране? Какие газы входят в состав воздуха? Какое значение имеет кислород? Какие примеси есть в воздухе? Назовите источники загрязнения атмосферы. Проверка знаний:

Опустим опрокинутый вверх дном стакан в сосуд с водой. Почему вода не заполняет стакан полностью? Потому, что воздух занимает пространство. Это свойство находит применение в водолазных колоколах и кессонах.

Воздух сжимаем и упруг Накаченные воздухом воздушный шарик и мяч сжимаются. Воздушные тормоза Ружьё для подводной охоты

Воздух плохо проводит тепло. Растения не замерзают зимой под снегом, т.к. между снежинками есть воздух, сохраняющий тепло.

Воздух расширяется при нагревании Воздух сжимается при охлаждении Толщина тропосферы над экватором 17 км, т.к. воздух здесь прогревается и расширяется. Над полюсами толщина всего 8-9 км, т.к. при охлаждении воздух сжимается.

Горячий воздух поднимается вверх. Где используется это свойство?

Какими свойствами обладает воздух? Приведите примеры из жизни, доказывающие эти свойства.

Домашнее задание: §17, вопросы 1-3 на с.71