Тема урока
закрепить и углубить знания правил поведения в опасных ситуациях, которые могут возникнуть в общественных местах и на улице при встрече с незнакомыми людьми; развивать умение ориентироваться в сложных ситуациях, сообразительность, речь, умение рассуждать и делать выводы, работать коллективно, в парах, группе и самостоятельно; воспитывать дисциплинированность, стремление ценить свою жизнь.
Выставка рисунков
План действий: Заткнуть мокрыми тряпками щели вокруг двери. Если нет балкона – лечь на пол. Выяснить что происходит. Закрыть плотно дверь, окна, форточки квартиры. Позвонить пожарным. Закрыть нос и рот платком, смоченным в воде. Если есть балкон, выйти, плотно закрыв за собой дверь. Ждать спасателей. Если нет телефона, позвать на помощь из окна или с балкона.
Пословицы
+
30 мая 1999 года г. Минск (Беларусь) ст. метро «Немига» Погибло – 53 чел. Травмировано – 160 чел. 24 июля 2010 года г. Дуйсбург (Германия) Фестиваль Погибло – 19 чел. Травмировано – 340 чел.
это растерянность, проявление страха из-за опасности: реальной или воображаемой.
Строго следуй указаниям учителя или других взрослых Если толпа увлекла тебя – не сопротивляйся, не старайся идти против толпы Попав в толпу, постарайся не упасть Освободи руки от вещей и защищайся поднятыми локтями Любыми способами пробирайся к выходу Цепляйся руками за всё неподвижное Помогай тем, кто младше и слабее тебя Пытайся поднять упавшие вещи
Тебя преследует незнакомый человек. Незнакомец схватил тебя и пытается увести. С тобой заговорил незнакомый человек. Незнакомец предлагает тебе красивую вещь или интересную прогулку. У тебя хотят что-либо отнять и силы не равны. Тебя обидели или обокрали.
На уроке я узнал, что … Я всегда буду выполнять …. Это необходимо знать, чтобы …
Прочитать статью учебника «Твоя безопасность» с Выполнить задания в тетради на с. 39.