Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Сафакулевского района Курганской области Октябрь 2013 г Урок математики в 7 классе
игра: «В поисках сокровищ» Тема: Линейные уравнения с одной переменной
Кто идёт за сокровищами? ; 120 – 200; (- 120); (- 370); - 65 – 32; ; - 20 – 20; ; - 36 – (- 12); 47 – (- 47)
Знания Находчивость Смекалка Смелость Уверенность
а) 2х–3(х–1)=-4+2(х–1) б) (7х+1) – (6х+3)=5 в) 0,6(х+7)=0,5(х-3)+6,7 г) 10х+5 – (9х-3)=15 Д) 0,9(х+2) = 0,8(х-3)+6,2-0,9х Куда идти? Разгадайте ребус
Чтобы узнать, сколько километров пройти на север, надо правильно решить пример: 6,125 : 6 1/8 - (0,59 * 7/40 + 0,41 * 7/40 ) : 0,35
Двигайся! 1) 0,9х+4,96=3,6+1,4х 2) 4 1/3 х+х=6х-10,4 3) 0,4(2х+0,3)=1/3(6х-7,2) 4) 5(х-3,8)=2(33,5-4) 5) 6(х-1,4)=3,5х+1,6паздекг2,115,62,72427,20,3751,25
Сколько километров двигаться на запад? Используя формулу f(х)=-2х+5 найдите f(2).
Грозное препятствие Грозный тигр охраняет свои владения. Преодолеть его можно, решив пример. 45 :[(2,5 : 5/18 – 0,9):0,09]
УРА!!! Но где же клад? Да вот же он!
Как открыть замок? Там сокровища!!! Заклинание ! Дайте определение функции.
А ларчик просто открывался…
Всё!