Исследование кристаллизации-плавления вещества Проектный урок физики в 8 классе Учитель Яркова Е.А. ГБОУ СОШ 273.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОШИ ТЛИ 128 г.Новосибирск Дорохова Наталья Михайловна – учитель физики.
Advertisements

Презентация проектно- исследовательской работы. «Разработка методики проведения демонстрационного опыта по плавлению и кристаллизации парафинов на уроках.
ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА Физика 8 класс ГОУ СОШ 1114 ЗАО Учитель: Мхитарова Ольга Игоревна Презентация 1.
Литвинов О.А. ГБОУ СОШ 492 г.Москвы. Агрегатные состояния вещества – состояния, в которых может находится вещество Агрегатные состояния вещества.
Авторы: Кононова Олеся и Шестаков Тимофей, учащиеся 8 А класса МБОУ СОШ 28.
Ответьте на вопросы: 1. Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества?Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества? 4. Какой.
Агрегатные состояния вещества ? ГазЖидкость Твердое тело.
Презентация к уроку (физика, 8 класс) по теме: графики плавления и кристаллизации
Агрегатные состояния вещества. В зависимости от условий одно и то же вещество может находиться в различных состояниях, например в твёрдом, жидком или.
График плавления и отвердевания кристаллических тел Учитель МБОУ СОШ 4 Семенцова Ю.А.
Изменения агрегатных состояний вещества. Содержание. Содержание. 1. Плавление 2. Кристаллизация 3. Испарение 4. Кипение 5. Конденсация.
Термодинамика Изменение агрегатных состояний вещества.
ТЕМА: « ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОСТЫВАЮЩЕЙ ВОДЫ» 8 КЛАСС АЛИМОВА И.В. МБОУ «САМОСДЕЛЬСКАЯ СОШ» Лабораторная работа 1.
Тема Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания.
Муниципальная общеобразовательная школа 38 суббота, 7 декабря 2013 г.суббота, 7 декабря 2013 г.суббота, 7 декабря 2013 г.суббота, 7 декабря 2013 г.суббота,
Плавление и отвердевание кристаллических тел Цель урока: 1.Научиться понимать суть таких тепловых явлений, как плавление и кристаллизация 2. Изучить особенности.
Классная работа. Проверка домашнего задания Фронтальный опрос.
Наблюдение роста кристаллов Выполнила: Тюрина Анастасия, ученица 8 класса МОУ Чуфаровской СОШ Руководитель: Отчина О.Б., учитель физики Лабораторная работа.
Агрегатные состояния вещества ? ГазЖидкость Твердое тело.
0 -20 t, °C t, мин t, °C t, мин t, °C t, мин t, °C.
Транксрипт:

Исследование кристаллизации-плавления вещества Проектный урок физики в 8 классе Учитель Яркова Е.А. ГБОУ СОШ 273

Гипотеза Проектный урок повторяет ход естественнонаучного исследования от выработки гипотезы и постановки эксперимента для ее подтверждения до выводов на его основании о правильности начального предположения На предыдущем уроке вырабатывается гипотеза: В процессе плавления (кристаллизации) вещества его температура должна меняться Ведь, согласитесь, наш банальный опыт не подсказывает нам ничего иного

Исходный материал В пробирке парафин зеленого цвета, который необходимо сначала расплавить, опустив в банку с горячей водой (более 70ºС) Банка одна на весь класс у учителя

Охлаждение жидкого парафина На практике охлаждение парафина происходит в стакане с водой, начальная температура которой должна быть около 60ºС

Эксперимент закончен Жидкость окончательно затвердела Теперь начнем обрабатывать измерения

Графики зависимости температуры парафина при охлаждении Хорошо видно, что площадка кристаллиз ации обнаружив ается

Сводная таблица результатов По общим данным определяется температура кристаллизации парафина

Выводы Исследовав процесс кристаллизации парафина, мы обнаружили неизменность температуры в течение его агрегатного превращения из жидкости в твердое вещество Гипотеза не верна Температура кристаллизации-плавления парафина 54±1ºС