Министерство Образования и Науки Республики Татарстан 2010 2013 28-30 сентября 2010 г. г. Казань Всемирный банк Развитие школ Республики Татарстан в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство Образования и Науки Республики Татарстан сентября 2010 г. г. Казань Всемирный банк Развитие школ Республики Татарстан в условиях.
Advertisements

Развитие школ в условиях информатизации образования.
Казань ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках.
1 Мониторинг разработки и реализации ПИШ.От самоактуализации школы - до реализации ПИШ Третьякова Елена Львовна 2012 год, апрель.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
О ходе реализации проекта «Электронная школа в Республике Татарстан» Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Андрей Иванович Поминов.
Проект «Команда 2013» в районах Республики Татарстан Галиуллина Фарида Шамилевна директор департамента по работе с образовательными учреждениями и некоммерческими.
ИНТЕРНЕТ -ТЕСТИРОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ. Схема проведения Интернет-тестирования в РеспубликеТатарстан КГУ МО и Н РТ ЦИТУМЦ ГородаРайоныРЦИМК ГИДЦМОУО СОШ Лицеи.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Тематика, основные цели, задачи, результаты муниципальных семинаров.
Город Набережные Челны МБОУ « СОШ 43» год.
1 Компонент 2 Результат обследования школ РТ по уровню информатизации за 2010 год. Третьякова Елена Львовна 2011 год, февраль, г. Казань.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Клуб «Учитель года» г. Новодвинск 18 января 2008.
Кудрявцева Наталья Валентиновна Учитель географии МОУ СОШ 3 г. Агрыз Образование высшее Закончила Удмуртский государственный университет в 1993году по.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Аттестация как условие повышения профессиональной готовности педагога к реализации стандартов нового поколения Р.З.Шарипова, методист Городского методического.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Опыт и перспективы использования информационных ресурсов для формирования и развития ключевых компетенций учащихся Педагогический совет 30 января 2012.
Транксрипт:

Министерство Образования и Науки Республики Татарстан сентября 2010 г. г. Казань Всемирный банк Развитие школ Республики Татарстан в условиях информатизации образования Хмель Д.С.

Развитие школ Республики Татарстан в условиях информатизации образования Регистрация Открытие семинара Васильев К.Б. Постановка задач семинара Авдеева С.М, Хмель Д.С. Цели, задачи и планируемые результаты проекта. Представление общего плана работ проекта. Постановка задач перед системой РЦИМК – ИМЦ Коваленко С.К. Развитие школ в условиях информатизации образования. Программы информатизации школ. Место и роль школьной команды в разработке и реализации программы информатизации школы Третьякова Е.Л. Разработка программ информатизации школы. Оценка состояний информатизации своей школы членами школьных команд посредством анкеты матрицы информатизации Обед Работа в группах. Порядок заполнения анкет матрицы информатизации. Заполнение представителями ИМЦ анкеты в тестовом режиме. Обсуждение процедур по организации заполнения анкет информатизации школами РТ. Группа 1 – Третьякова Е.Л., к. 219 (районы от А до Л) Группа 2 – Коваленко С.К., к. 220 (районы от М до Ю, г.Казань) Подведение итогов работы первого дня семинара

Развитие школ Республики Татарстан в условиях информатизации образования Васильев К.Б. Постановка задач на день Коваленко С.К., Хмель Д.С. Роль системы РЦИМК – ИМЦ в подготовке и реализации программ информатизации школами РТ Авдеева С.М. Оценка ИКТ – компетентности учащихся 9х классов и учителей. Организация проведения тестирования репрезентативной выборки учащихся с помощью системы РЦИМК – ИМЦ Босова Л.Л. Внедрение цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), разработанных в рамках федеральных программ и проектов в образовательную деятельность школ РТ Работа в группах Группа 1: Директора ИМЦ. Круглый стол по организации работ системы РЦИМК – ИМЦ: самоанализу школ, разработке и реализации школами программ информатизации, внедрению ЦОР, оценке ИКТ-компетентности. (Коваленко С.К, Хмель Д.С., Хафизова Р.Н.) Группа 2: Методисты ИМЦ. Босова Л.Л. Мастер-класс по использованию ЦОР в школьном учебном процессе и внеурочной деятельности Совместная работа двух групп. Подведение итогов работы семинара

Развитие школ Республики Татарстан в условиях информатизации образования Переезд в три школы Работа в каждой из трех апробационных школ Проверка готовности компьютерных классов к проведению тестирования Проведение тестирования в трех школах г. Казани Проведение фокус – групп в 3-х школах г. Казани с учащимися, принимавшими участие в тестировании и педагогами Обед малый актовый зал МОУ СОШ 177 Обсуждение вопросов реализации проекта в октябре – декабре 2010 г. (Только для группы управления проектом: МОиН РТ, РЦИМК, 7 ИМЦ территориальных зон (Алексеевский, Альметьевский, Буинский, Кукморский, Мамадышский, г. Набережные Челны, г. Казань), МБРР, Дирекция)