О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок, условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и оценки выполнения.
Advertisements

Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий.
«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.
Министерство финансов Республики Татарстан Критерии сравнения Автономное учреждение Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав) Казенное учреждение.
Решение методических и организационных вопросов предоставления государственных (муниципальных) услуг, на региональном и муниципальном уровне, повышение.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Название Ф.И.О. докладчикаДата Формирование, финансовое обеспечение и мониторинг выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
LOGO Муниципальные услуги Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска.
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НАИМЕНОВАНИЯ, УСТАВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
М ] ф 1 Опыт, проблемы и перспективы внедрения государственных заданий на оказание государственных услуг Начальника Отдела анализа и развития бюджетной.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Транксрипт:

О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Нормы законодательства, регулирующие работу с государственными (муниципальными) заданиями Бюджетный кодекс РФ (ст.6, ст.69.2, 78.1) Федеральный закон «Об автономных учреждениях» (ст.4, ст.20) Федеральный закон «О некоммерческих организациях» (ст.9.2, ст.32) Федеральный закон 83-ФЗ (ст.33) НОРМАТИВНЫЙ АКТ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА УЧРЕЖДЕНИЯ: КАЗЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ АВТОНОМНЫЕ УСЛОВИЯ УМЕНЬШЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ ТОЛЬКО ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В СЛУЧАЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НПА, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ БЫЛО СФОРМИРОВАНО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ Постановление Кабинета Министров РТ от

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ 1. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ 2. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА 3. НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ Утверждает ЕДИНЫЙ ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) ЕДИНЫЕ ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) ПОРЯДОК РАСЧЕТА -ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) РАЗМЕР НОРМАТИВОВ - ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) ПОРЯДОК РАСЧЕТА -ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) РАЗМЕР НОРМАТИВОВ - ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) 4. СОГЛАШЕНИЕ ПРИМЕРНАЯ ФОРМА - ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) ПРИМЕРНАЯ ФОРМА - ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) 5. ПОРЯДОК ЕДИНЫЙ - ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) ЕДИНЫЙ - ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 1. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ЕДИНЫЙ – ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ)

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ РЕЕСТР УЧРЕЖДЕНИЙ

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 2. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЕДИНЫЕ – ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ)

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 3. НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ ПОРЯДОК РАСЧЕТА -ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) РАЗМЕР НОРМАТИВОВ - ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) ПОРЯДОК РАСЧЕТА -ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ) РАЗМЕР НОРМАТИВОВ - ВЫСШИЙ ОИВ (ОМСУ)

РАСЧЕТ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ